МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Поезд с пассажирами простоял 40 минут в тоннеле между станциями "Курская" и "Бауманская" Арбатско-Покровской линии московского метро из-за неисправности состава, сообщил РИА Новости во вторник глава пресс-службы столичной подземки Владимир Егоров.
"В 11.14 поезд с пассажирами на участке "Курская" — "Бауманская" остановился. В 11.58 неисправный состав был отбуксирован и пассажиры вышли. В настоящий момент движение на всей линии осуществляется в штатном режиме", — сказал Егоров.
В свою очередь, сотрудница информационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отметила, что движение на линии восстановлено, но поезда едут с увеличенными интервалами. "Движение восстановлено, но поезда некоторое время будут следовать с задержками", — отметила собеседница агентства.
Какие аварии происходили в московском метро
23 января в московском метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>
3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>
Чего мы не знаем про метро
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>