Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Командир Ту-154, аварийно севшего в "Домодедово", пойдет под суд

© РИА Новости / Андрей Стенин / Перейти в фотобанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово" работает следственная группа
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово работает следственная группа
В начале декабря 2010 года Ту-154 совершил аварийную посадку в "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа трех двигателей. В результате ЧП погибли два человека, более 80 получили ранения.

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Прокуратура и следователи довели до суда дело об аварийной посадке самолета "Дагестанских авиалиний" в московском аэропорту "Домодедово" в 2010 году, сообщил СК РФ в среду.

В начале декабря 2010 года Ту-154 совершил аварийную посадку в "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа трех двигателей. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с холмом и развалился. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа — два человека погибли, более 80 получили ранения.

"Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна (Закаржи) Закаржаевым требований <…> руководства по летной эксплуатации", — говорится в сообщении.

После распространения этой информации по электронной почте на сайте СК РФ появился пресс-релиз, в котором говорилось, что дело только готовится для передачи в суд. Как указано в сообщении, это произойдет "в ближайшее время".

Источник в правоохранительных органах столицы подтвердил РИА Новости, что дело на данный момент в суд не направлялось.

"Действительно, обвинительное заключение по делу утверждено, однако оно не передано в суд, так как обвиняемый еще не получил данное заключение", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что как только Закаржаев явится за документом и получит его, материалы будут переданы для рассмотрения в суд.

Выводы МАК

По данным комитета, катастрофа могла произойти из-за сочетания нескольких факторов. Среди них — непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при ручной перекачке топлива в наборе высоты. Это привело к падению оборотов двигателей, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов. Читайте подробнее >>

 

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала