Рейтинг@Mail.ru
ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100 в 2011-2014 гг - РИА Новости, 25.02.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100 в 2011-2014 гг

Читать ria.ru в
Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet-100 N 89022 авиакомпании "Аэрофлот" , рассказал агентству "Прайм" источник в авиа отрасли.

2014

В ночь на 14 февраля самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Одессу, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево". В процессе взлета у двигателя самолета встречным ветром оторвало обшивку. Угрозы для жизни пассажиров инцидент не представлял.

2013

5 декабря в аэропорту Челябинска совершил вынужденную посадку самолет Superjet 100. Он летел из Магнитогорска в аэропорт "Шереметьево" (Москва). На борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно. Как сообщил производитель Superjet "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), самолет совершил вынужденную посадку из-за неуборки шасси при вылете.

5 декабря в аэропорту Анапы самолет SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот" прервал взлет из-за обнаруженной технической неисправности и в штатном режиме вернулся на стоянку. На борту находились 65 пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал.

21 июля в аэропорту Кефлавика (Исландия) на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя) экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал. Во время эвакуации с борта один из экспертов получил травму ноги. Все системы самолета в момент инцидента работали штатно.

14 июня в аэропорту Одессы (Украина) из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 одной из российских авиакомпаний. Никто не пострадал.

7 марта у пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс из Москвы в Нижний Новгород, после взлета возникли проблемы со створками шасси.

Выработав топливо, он благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево. В компании "Гражданские самолёты Сухого" сообщили, что самолет вернулся в аэропорт вылета в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси. На борту лайнера находились 77 пассажиров и семь членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.

2012

10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань — Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.

18 августа самолету Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва — Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.

3 августа самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Казань — Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1" (Москва) из-за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.

21 июня самолет Sukhoi SuperJet 100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.

После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.

18 июня самолет Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва — Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из-за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.

9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet 100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности.

На борту разбившегося самолета находилось 45 человек: восемь россиян, один француз, один гражданин США, остальные пассажиры были гражданами Индонезии.

18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.

6 мая самолет Sukhoi SuperJet 100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно-посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.

16 марта самолет Sukhoi SuperJet 100, который направлялся в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

2011

25 декабря самолет SSJ 95 (модификации Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из-за неполадки с шасси.

Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала