Рейтинг@Mail.ru
Требования для получения стипендий надо повышать, считает Каширина - РИА Новости, 21.02.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Требования для получения стипендий надо повышать, считает Каширина

© Fotolia / picsfiveСтуденты в аудитории, архивное фото
Студенты в аудитории, архивное фото
Читать ria.ru в
Генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина считает, что так можно будет простимулировать ответственный подход студентов к учебе.

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Решение о повышении требований к студентам для получения стипендий является абсолютно необходимым, заявила в пятницу РИА Новости генеральный секретарь Российского союза ректоров (РСР) Ольга Каширина.

"Стипендии должны превратиться в действенный стимул профессионального становления. Максимальный размер стипендии должен быть у студентов 1-2 курсов на этапе освоения базовых фундаментальных знаний, а к 4-5 курсу студенты должны в обязательном плане работать в вузовских лабораториях и на партнерских предприятиях", — сказала Каширина.

Этот первый профессиональный заработок и должен стать основой материальной поддержки студентов, добавила она.

"Стимулирование ответственного подхода студентов к учебе, ее пониманию как работы по профессии, является условием выполнения планов по подготовке к 2020 году 25 миллионов высококвалифицированных кадров в приоритетных для государства направлениях науки и технологий", — считает Каширина.

Ранее президент РФ по итогам встречи со студентами МИФИ поручил правительству до 1 сентября 2014 года представить предложения по совершенствованию стипендиального обеспечения студентов. Кабмин также должен продумать, как улучшить порядок и условия назначения академических и социальных стипендий, а также определить права студсоветов при принятии решений о назначении соцстипендий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала