Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры рейса Хошимин-Москва получили багаж через шесть дней - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры рейса Хошимин-Москва получили багаж через шесть дней

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкЗона выдачи багажа в зале прилета аэропорта "Шереметьево". Архивное фото
Зона выдачи багажа в зале прилета аэропорта Шереметьево. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее стало известно, что 15 февраля пассажиры рейса "Аэрофлота" Хошимин-Москва оказались по прилету без багажа. Он был доставлен позднее, но не в "Шереметьево", куда прибыл рейс, а в "Домодедово".

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Пассажиры рейса Хошимин-Москва, чей багаж по ошибке был доставлен вместо "Шереметьево" в "Домодедово", получили свой багаж с задержкой на шесть дней. Из-за бюрократических проволочек личные вещи пассажиров пришлось переправлять в Москву через Ригу.

Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что 15 февраля пассажиры рейса "Аэрофлота" Хошимин-Москва оказались по прилету без багажа. Он был доставлен позднее, но не в "Шереметьево", куда прибыл рейс, а в "Домодедово".

Сначала багаж пассажиров не был загружен на борт из-за решения экипажа. Были превышены требования по весу воздушного судна. "Это нормальная практика во всех авиакомпаниях мира. Они так же доставляют его следующим рейсом", — пояснил источник в "Аэрофлоте".

Однако багаж прилетел не рейсом "Аэрофлота", а его партнером и в другой аэропорт — "Домодедово", — уточняет источник.

Но и здесь пассажирам не повезло. Оперативно доставить их багаж представителям авиакомпании не удалось. Таможня "Домодедово" требовала от них нотариально оформленную доверенность от пассажира на каждое место. Поэтому авиакомпания вынуждена была избрать другой путь доставки — отправить багаж в Ригу, а оттуда переправить его в "Шереметьево".

"Сначала мы попросили всех пассажиров приехать за багажом в "Домодедово", но большинство отказались и требуют доставки. Мы будем вынуждены переслать багаж в любой пункт, в который летает авиакомпания "Вьетнамские авиалинии" и "Аэрофлот", там перезагрузить багаж на наш самолет и отправить в "Шереметьево", где наши сотрудники смогут его забрать и развести по адресам пассажиров", — сказал собеседник агентства.

Как сообщил один из пассажиров рейса, багаж был доставлен только ночью 21 февраля. Представитель "Аэрофлота" подтвердил эту информацию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала