Рейтинг@Mail.ru
Собянин объявил благодарность начальнику столичного метрополитена - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин объявил благодарность начальнику столичного метрополитена

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкНачальник Московского метрополитена Иван Беседин. Архивное фото
Начальник Московского метрополитена Иван Беседин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ивану Беседину, которому исполняется 60 лет, объявлена благодарность за вклад в развитие транспортной отрасли столицы.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил благодарность начальнику столичного метрополитена Ивану Беседину за большой вклад в развитие транспортной отрасли, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

"Беседину объявлена благодарность мэра Москвы за большой вклад в развитие транспортной отрасли столицы и в связи с 60-летием со дня рождения", — сказал собеседник агентства.

Чем известен начальник московского метро

Дмитрий Гаев. Архив
Как Иван Беседин сменил Дмитрия Гаева
Иван Сергеевич Беседин родился 13 февраля 1954 года в Баку.

В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "инженер-электрик". Кандидат технических наук. После окончания института работал младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры "Организация грузовой и коммерческой работы" Московского института инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 года Беседин работает в системе министерства путей сообщения (МПС) СССР и РФ.

Седьмого февраля 2011 года был назначен начальником московского метро.

Чего мы не знаем про метро

Московский метрополитен, архивное фото
Начальник метро Москвы: за последние годы сбоев стало меньше
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>

Почему у прокуратуры возникли вопросы к московскому метро

В октябре прошлого года Генеральная прокуратура РФ предъявила целый ряд претензий к московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. При этом руководство метро видит решение проблем в активной модернизации подземки в ближайшие три года и подготовке опытных машинистов. Читайте подробнее >>

Чем вызваны коллапсы в московской подземке

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "При должных инвестициях в техническую составляющую метрополитена подобные аварии можно свести к минимуму. Но уязвимость московского метро это не уменьшит, потому что настоящая проблема метро — не в изношенности технического оборудования и не в перегруженности пассажирами, а в его геометрии. Только изменив радиально-кольцевую геометрию метрополитена на сетчатую, можно избежать коллапса столичной подземки в обозримом будущем". Читайте подробнее в авторской колонке >>

План развития московского метро до 2020 года
План развития московского метро до 2020 года
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала