МОСКВА, 18 фев — Прайм. Пассажиры рейса Хошимин-Москва, чей багаж был доставлен вместо "Шереметьево" в "Домодедово", могут самостоятельно забрать багаж в "Домодедово", либо он будет доставлен им лично позднее, сообщил "Прайму" источник в "Аэрофлоте".
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что 15 февраля пассажиры рейса "Аэрофлота" Хошимин-Москва оказались по прилету без багажа. Он был доставлен позднее, но не в "Шереметьево", куда прибыл рейс, а в "Домодедово". По информации пассажиров, его доставка из одного аэропорта в другой планируется через Цюрих.
Как сообщил агентству "Прайм" источник в "Аэрофлоте", багаж прилетел рейсом не этой авиакомпании.
Оперативно доставить багаж пассажирам не удается из-за требований таможни "Домодедово", которая не позволяет пропустить его через границу и после передать непосредственно сотрудникам авиакомпании без нотариально оформленных доверенностей на каждое место. Поэтому авиакомпания вынуждена избрать другой путь доставки.
Получить комментарий в Домодедовской таможне пока не удалось.
"Мы попросили всех пассажиров приехать за багажом в "Домодедово", но большинство отказались и требуют доставки. Мы будем вынуждены переслать багаж в любой пункт, в который летает авиакомпания "Вьетнамские авиалинии" и "Аэрофлот", там перезагрузить багаж на наш самолет и отправить в "Шереметьево", где наши сотрудники смогут его забрать и развести по адресам пассажиров", — сказал собеседник агентства.