МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Пассажиры московского метро не обращались за помощью к медикам после сбоя на Таганско-Краснопресненской линии подземки, который произошел во вторник утром, сообщил РИА Новости представитель столичного департамента здравоохранения.
Ранее на "фиолетовой" ветке метро из-за проблем с напряжением произошел сбой — движения не было с 9.00 от станции "Текстильщики" до "Таганской". Оно было восстановлено с 10.14, однако поезда следовали с увеличенными интервалами. На станциях ветки и в переходах образовалась давка.
Какие аварии происходили в московском метро
23 января в московском метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>
3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>
Чего мы не знаем про метро
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>