МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Количество подписчиков аккаунта РИА Новости в популярном сервисе Instagram превысило 100 тысяч.
Аккаунт РИА Новости в Instagram был зарегистрирован в середине 2012 года, за это время агентство опубликовало более четырех тысяч новостных и архивных снимков. Читатели оценили материалы агентства более шести миллионов раз и оставили свыше 80 тысяч комментариев.
"Instagram — удивительный сервис, который позволяет вам с помощью фотографии или короткого видео передать весь дух и смысл одной важной новости для миллионов пользователей во всем мире. Сегодня правильно снятая фотография гораздо понятнее массовому пользователю, чем самый интересный текст", — сказал начальник отдела по работе с пользователями дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Альберт Усманов.
По его словам, аккаунт РИА Новости в Instagram создавался в первую очередь для освещения Олимпиады в Сочи. В период Игр РИА Новости опубликует не менее 300 избранных фотографий агентства с Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
Помимо публикации избранных фотографий, РИА Новости регулярно организует в Instagram специальные проекты. Перед Олимпийскими играми в Сочи агентство провело проект #считаемвместе, в рамках которого пользователи публиковали в Instagram фотографии с числами от 1 до 15 со специальным хэштегом. Лучшие снимки были опубликованы на сайте ria.ru и на страницах агентства в социальных сетях на 7 языках. Ранее РИА Новости проводило в Instagram аналогичные спецпроекты: пользователи делились фотографиями Дня победы в регионах России, Хэллоуина, последнего звонка, школьных выпускных и другими.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт"; в марте 2013 года РИА Новости был присвоен статус национального хост-агентства Паралимпийских игр в Сочи.
Сервис Instagram, принадлежащий крупнейшей в мире социальной сети Facebook, позволяет пользователям создавать фотографии и видео, накладывать на них фильтры, а также распространять их через свой сервис и другие социальные сети. Аудитория сервиса превышает 100 миллионов человек.