Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупные ЧП на российских железных дорогах в 2012-2014 гг

5 февраля на 980-м километре Горьковской железной дороги вблизи станции Поздино 32 вагона с газовым конденсатом грузового поезда сошли с рельсов, и произошел разлив конденсата, 12 вагонов загорелись. Причиной схода явилось возгорание цистерны, которое произошло из-за обрыва контактной сети.

2014

5 февраля на 980-м километре Горьковской железной дороги вблизи станции Поздино 32 вагона с газовым конденсатом грузового поезда сошли с рельсов, и произошел разлив конденсата, 12 вагонов загорелись. Причиной схода явилось возгорание цистерны, которое произошло из-за обрыва контактной сети. Из ближайших жилых домов и хлебозавода в безопасный район эвакуировано свыше 400 человек. Задержано свыше десяти поездов.

2013

26 сентября в Костромской области близ станции Буй произошел сход трех цистерн с пропаном. Один из вагонов перевернулся. В Буе был введен режим ЧС, десятки людей из прилегающих к железной дороге зданий были временно отселены в безопасное место. Утечки газа не произошло, люди не пострадали.

Пассажирские поезда были задержаны, отдельные составы — пущены в обход станции.

10 сентября в Забайкальском крае на 6351-м километре перегона Урульга — Зубарево сошли с рельсов 15 вагонов с углем, 11 из них опрокинулись. Всего в составе было 127 вагонов. Было перекрыто движение в обоих направлениях. Погибших и пострадавших не было. В результате было повреждено 300 метров железнодорожного полотна.

7 июля в Краснодарском крае на перегоне Кисляковская — Крыловская произошел сход девяти вагонов пассажирского поезда Новосибирск-Адлер. Более 90 пассажиров пострадали, 15 из них были госпитализированы. Всего на поезде ехали 618 человек. Пассажиры были доставлены на станцию Адлер вновь сформированным поездом, с задержкой в почти пять часов.

22 июня в Забайкалье на перегоне Таптугары — Семиозерный из-за экстренного торможения сошли с рельсов четыре вагона пассажирского поезда Владивосток-Пенза. Было повреждено 150 метров пути. Пострадавших не было.

23 мая в Челябинской области на перегоне Златоуст — Уржумка сошел с рельсов состав с железной рудой из 54 вагонов. Погибших и пострадавших не было.

Авария повредила 150 метров железнодорожного полотна и временно прервала сообщение между Челябинском и Москвой. Были задержаны несколько поездов.

В ночь на 9 мая на станции Белая Калитва Ростовской области более 50 цистерн с нефтепродуктами сошли с рельсов, восемь цистерн загорелись, две взорвались, из одной произошла утечка токсичного вещества. Пострадали 52 человека, из них 18 попали в больницы. Совокупный ущерб железной дороге превысил 300 миллионов рублей.

3 апреля на перегоне Имангракан — Тсюрак Дальневосточной железной дороги сошли с рельсов 18 вагонов грузового состава. Из-за схода вагонов было повреждено около 125 метров железнодорожного полотна.

2 марта на перегоне Боярск — Посольское в Бурятии с рельсов сошли 25 вагонов с целлюлозой. Причиной ЧП стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов. Жертв и пострадавших не было. Из-за аварии были задержаны пять пассажирских поездов.

25 января на Горьковской железной дороге в Шумерлинском районе Чувашии произошло касательное столкновение товарного поезда и снегоуборочного состава.

В результате аварии сошли с рельсов 13 вагонов, из которых девять товарных с углем, одна цистерна с мазутом и три вагона снегоуборочного состава. Всего в составе товарного поезда был 71 вагон. Мазут, находившийся в цистерне, разлился на площади 50 квадратных метров. В результате была повреждена опора линии электропередачи.

22 января на перегоне Аячи — станция Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги сошли с рельсов 11 полуцистерн грузового поезда. Из 70 вагонов поезда 23 — с опасными грузами: реактивное топливо (авиационный керосин), взрывчатые вещества. Жертв и пострадавших не было. Были повреждены три электроопоры и 150 метров пути. Площадь загрязнения реактивным топливом составила около 400 квадратных метров.

12 января на перегоне Слюдянка — Утулик (Иркутская область) Восточно-Сибирской железной дороги сошли с рельсов более 20 вагонов грузового поезда с каменным углем. Затем с ними столкнулся проходящий локомотив. В результате погибли два человека — бригада локомотива. Были сбиты четыре опоры контактной сети и нарушен габарит соседнего пути. Площадь, загрязненная реактивным топливом составила около 400 квадратных метров.

10 января шесть хвостовых вагонов, груженных углем, сошли с рельсов на перегоне Красная Падь — Дактуй Забайкальской железной дороги. Повреждено 100 метров железнодорожного пути. Грузовой состав состоял из 63 вагонов.

5 января в Амурской области на 2212-м километре нечетного пути перегона Ларба — Эльгакан вблизи железнодорожного моста через ручей Аручи произошел сход 26 порожних цистерн грузового поезда. В результате аварии было разрушено 100 метров железнодорожного полотна пути, повреждена одна опора линии автоблокировки.

2012

В ночь на 31 декабря в Амурской области в районе 143-го километра железнодорожных подъездных путей на подвижном грузовом составе сообщением Разъезд №13 — Верхний Улак произошел сход 14 вагонов и вагона платформы грузового поезда. В результате крушения погиб один человек, двое получили различные травмы.

24 ноября в Темрюкском районе Краснодарского края с рельсов сошли 12 вагонов-цистерн с сырой легкой нефтью, принадлежащих ЗАО "Таманьнефтегаз", четыре из них загорелись. Состав из 69 вагонов проходил вдали от населенных пунктов. ЧП произошло из-за злоумышленников, которые сняли соединяющие рельсы накладки. При сходе вагонов возникла искра, которая и привела к возгоранию. Жертв и пострадавших не было.

11 марта у станции Аур в Еврейской автономной области произошло столкновение грузовых поездов, с пути сошли один электровоз и 29 вагонов с углем, пострадали машинист и его помощник. Движение на станции было приостановлено. В связи с происшествием были задержаны четыре пассажирских поезда и изменен график движения пригородных поездов.

30 января в Амурской области на 8033-м километре перегона Бурея — Домикан Забайкальской железной дороги 17 вагонов состава, перевозившего сырую нефть, сошли с рельсов. Из-за обрыва контактного провода загорелись несколько цистерн с нефтью. Машинист и его помощник смогли оперативно отогнать от горящих цистерн головную и хвостовую часть состава. В результате было остановлено движение на главном ходу Транссибирской магистрали. Причиной ЧП стал излом боковой рамы грузовой тележки. Жертв и пострадавших не было. В результате аварии произошло частичное разрушение 250 метров железнодорожных путей, повреждены две контактные опоры линии электропередачи, возник разлив нефтепродуктов на общей площади до одной тысячи квадратных метров.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала