Рейтинг@Mail.ru
"Вий" в красноярском прокате собирает на 15% больше "Сталинграда" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вий" в красноярском прокате собирает на 15% больше "Сталинграда"

© Фото : Предоставлено NBC Universal RussiaСъемки фильма "Вий", архивное фото
Съемки фильма Вий, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Красноярский эксперт считает, что с учетом ажиотажного интереса зрителей к "Вию" он может продержаться в прокате не менее трех недель.

КРАСНОЯРСК, 5 фев — РИА Новости, Антон Андреев. Картина "Вий 3D", созданная режиссером Олегом Степченко, собирает в красноярском прокате на 15% больше, чем рекордсмен 2013 года — фильм "Сталинград", сообщил РИА Новости в среду директор по кинопрокату компании "Квадрофильм" Александр Вигель.

Все новости региона читайте на РИА Новости Красноярск >>

Кадр из фильма Сталинград (2013)
"Сталинград" в красноярском кинопрокате догоняет "Аватар"
По данным портала Kinobusiness.com, новый "Вий" сейчас возглавляет российский кинопрокат, заработав за дебютные выходные 17,2 миллиона долларов. По данным портала, для России это наилучший результат старта за четырехдневный уикенд. Он превосходит прежний рекорд, установленный "Самым лучшим фильмом" — 16,5 миллионов долларов.

"В первые дни проката "Вий" собрал очень хорошую кассу, на 15% больше, чем собирал в стартовый уикенд рекордсмен прошлого года "Сталинград". Это оголтелая, ломовая цифра. Не думаю, что в ближайшие дни "Вий" сможет набирать обороты, но даже если сборы упадут процентов на 50, это все равно успех", — сказал Вигель.

Управляющая мультиплексом Mori Cinema в Красноярске Анна Мокина прогнозирует, что с учетом ажиотажного интереса зрителей к "Вию" он может продержаться в прокате не менее трех недель.

"По сборам новый "Вий" показывает очень хороший результат. Картина точно входит в ряд сильнейших премьер последних лет и можно предположить, что в прокате она продержится никак не меньше трех недель. Хотя для российского кино характерно, что через две недели проката на картину уже никто не идет", — рассказала Анна Мокина.

Прокатчики объясняют успех фильма, в первую очередь тем, что он выпущен в прокат очень удачно — в отсутствие других крупных премьер. Также они отмечают грамотно проведенную рекламную кампанию картины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала