Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректор "Дождя" заявила, что телеканал закрывать не будут

© РИА Новости / Алексей Ничукин / Перейти в фотобанкПресс-конференция Натальи Синдеевой, посвященная работе телеканала "Дождь". Фото с места события
Пресс-конференция Натальи Синдеевой, посвященная работе телеканала Дождь. Фото с места события
После отключения крупными кабельными операторами телеканала "Дождь", владелец телеканала Александр Винокуров заявлял, что это фактически приведет к его закрытию. По словам Натальи Синдеевой, "придется затянуть пояса", но закрывать канал не будут.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева заявила, что закрывать телеканал не будут.

"Когда отключает один оператор, другой, третий и так далее, тебе ничего не остается, в общем-то в принципе еще чуть-чуть, и надо все это дело закрывать. Но мы этого делать не будем", — сказала она на пресс-конференции в Москве.

Инвестор телеканала "Дождь": у нас нет никакой войны с операторами
4 февраля 2014, 13:16

"Мы будем работать ровно в том же объеме, том же режиме, тем количеством людей, которые сейчас есть. Конечно, мы сейчас пытаемся затянуть еще пояса, хотя они и так туго затянуты. И сейчас все ребята приходят с предложениями, где мы можем сократить, а где заработать", — пояснила Синдеева.

По ее словам, в настоящее время канал переориентирует коммерческую службу, чтобы этот период прожить. "Смещаем акцент не только на размещение рекламы в телевизор, но еще на сайте, в интернете, еще проекты Слон, Большой город. Сильно активизируем распространение нас в других средах, Смарт ТВ", — добавила она.

Логотип телеканала Дождь
СПЧ: прекращение вещания "Дождя" напоминает картельное соглашениеО том, что операторы, отключившие "Дождь", могли быть в сговоре, говорил ранее и уполномоченный по правам человека РФ Владимир Лукин.
В истории телеканала и раньше случались трудности, напомнила Синдеева: "На протяжении всего пути было очень много проблем. Были сложности и отключения в самом начале нашего эфира, буквально через две недели после того, как мы вышли один раз. Были точно такие же звонки операторам, и мы вычеркивались из тех немногочисленных сетей, где мы тогда были. Потом проходило время, и мы возвращались и начинали развиваться".

Комментируя дальнейшие отношения с кабельными операторами, инвестор телеканала Александр Винокуров заявил, что юристы "Дождя" готовят претензии к операторам, которые отключили телеканал из своего вещания, но пока не принято решение о направлении документов в суд: "У нас есть возможность обратиться в суд и попытаться взыскать с операторов какую-то неустойку, но это не то, ради чего мы начинали свой бизнес. Это не является нашей целью. Юристы готовят соответствующие претензии, но будем ли мы на них настаивать, будем ли направлять в суд, мы еще не решили. То есть формально мы двигаемся по этому пути".

В ходе пресс-конференции последовал и комментарий от "Ростелекома": "Буквально сейчас, пока идет эта пресс-конференция, представитель компании Ростелеком Валерий Костарев сообщил, что компания Ростелеком допускает возможность переговоров с руководством телеканала "Дождь" о возвращении к сотрудничеству, в том случае если телеканал "Дождь" восстановит свою репутацию", — сказал телеведущий канала Тихон Дзядко. По его информации, Костарев заявляет, что "вовсе не финансовые обстоятельства были причиной прекращения сотрудничества, а негативный фон вокруг телеканала, который не уменьшается, а напротив, по его словам, лишь нарастает".

На вопрос одного из журналистов, с чем руководство канала связывает последние события, Александр Винокуров отметил: "Мы ощущаем внимательное отношение к нашему контенту примерно с того момента, как Навальный опубликовал историю о подмосковных дачах единороссов, которую мы освещали. С тех пор мы ощущали внимание, интерес к нашему телеканалу".

Напомним, в конце ноября 2013 года блогер Алексей Навальный обвинил высокопоставленных членов партии "Единая Россия" во владении чрезмерно дорогими объектами загородной недвижимости.

Если ситуация с вещанием в кабельных сетях не разрешится, Синдеева пообещала идти до конца: "Если понадобится, я обращусь к Путину, чтобы канал продолжил существовать".

 Как "Дождь" оказался в центре скандала

26 января на сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Представители российского кабельного телевидения выразили возмущение в связи с проведением опроса. Осудили появление опроса и в Госдуме, а депутаты Санкт-Петербурга попросили прокуратуру проверить телеканал и наказать его "вплоть до закрытия".

Работа телеканала Дождь
"Дождь" в осаде: "возникло желание взять и отключить"Телеканал "Дождь" оказался в опале после того, как опубликовал у себя на сайте опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Что говорили о ситуации представители канала, операторы кабельного телевидения, чиновники, правозащитники и журналисты — в подборке РИА Новости.
Позже крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор "Ростелеком" и ряд других компаний, среди которых "Акадо", "ЭР-Телеком" и "Вымпелком", прекратили вещание "Дождя". После этого Президентский совет по правам человека попросил Генпрокуратуру проверить операторов кабельного телевидения, отключивших канал, отметив, что те "взяли себя функцию цензуры массовой информации, что прямо запрещено статьей 29 конституции РФ". 30 января в Роскомнадзоре заявили, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О СМИ", которая гласит, что "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций". За развитием событий следите в сюжете РИА Новости >>

Чем известен телеканал "Дождь"

Телеканал "Дождь" был запущен в цифровых телесетях в начале апреля 2010 года. В мае 2010 года началась трансляция прямого эфира телеканала в Интернете. Таким образом, "Дождь" стал первым онлайн-телеканалом в России. Телеканал входит в медиахолдинг "Дождь" наряду с сайтом tvrain.ru, интернет-изданием slon.ru, журналом "Большой город" и сайтом bg.ru. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала