Рейтинг@Mail.ru
Туроператоры не связывают рост раннего бронирования с курсом рубля - РИА Новости, 29.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Туроператоры не связывают рост раннего бронирования с курсом рубля

© Fotolia / contrastwerkstattДевушка с картой в руках, архивное фото
Девушка с картой в руках, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В турагентствах отмечают, что туристы активизировались еще до Нового года, в числе причин этого - скидки по акциям раннего бронирования.

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Российский союз туриндустрии считает совпадением одновременную активизацию роста продаж путевок по акциям раннего бронирования на летний сезон и появление слухов о возможной девальвации рубля, заявила РИА Новости в среду пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Отдельные туроператоры, по ее словам, видят прямую зависимость между колебаниями валютных индексов и стоимостью туров. "Резко подорожавшие евро и доллар вызвали у ряда потребителей желание подстелить соломку, гарантировав себе отдых по более низкой цене", — признала Тюрина.

Бизнесмен смотрит на экран с изображением 100-долларовых банкнот, архивное фото
Курс доллара превысил 35 рублей впервые с марта 2009 года
В то же время гендиректор компании "Музенидис Трэвел" Александр Цандекиди считает, что прямой связи между валютными колебаниями и всплеском ранних бронирований нет, поскольку туристы активизировались еще до Нового года. С учетом регионов спрос по акциям раннего бронирования, по его данным, в среднем на 50% опережает прошлогодние показатели.

В отношении долгосрочных прогнозов летнего сезона операторы более осторожны. В силу прямой зависимости между ценой тура и соотношением рубля к доллару и евро рынку вряд ли удастся избежать подорожания путевок, а значит и некоторого падения турпотока. "Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новым ценникам, на это уходит, как правило, до полугода. К сожалению, будущее лето как раз попадает в этот временной отрезок", — пояснила гендиректор компании "Ванд Интернэшнл Тур" Татьяна Ванд. В такой ситуации туристы либо переключаются на бюджетные направления, либо откладывают поездку.

"Поскольку никто точно не знает, что будет с рублем, вряд ли потребитель поспешит отнести свои деньги именно в турфирму", — поддержала коллегу гендиректор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная. По ее мнению, для туристов с высоким и средним достатком валютные "качели" обычно ничего не значат, однако колебания в цепочке рубль-евро-доллар могут оказаться чувствительными для регионов, где главенствует сегмент недорого отдыха. Большинство европейских курортов в этом году практически не изменили стоимость услуг, тогда как из-за валютных колебаний "наценка" на путевку может доходить до 20%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала