Рейтинг@Mail.ru
ФТС: новосибирцы не пострадают от новых правил интернет-торговли - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФТС: новосибирцы не пострадают от новых правил интернет-торговли

© РИА Новости / Александр КряжевРабота нового почтового терминала в новосибирском аэропорту "Толмачево", фото из архива
Работа нового почтового терминала в новосибирском аэропорту Толмачево, фото из архива
Читать ria.ru в
Дзен
Подавляющее большинство новосибирцев, заказывающих товары в иностранных интернет-магазинах, не будут испытывать неудобств в связи с новыми правилами таможенного оформления и отказом экспресс-перевозчиков работать с физическими лицами в России, сообщил журналистам в среду глава Новосибирской таможни Валерий Гуков.

НОВОСИБИРСК, 29 янв — РИА Новости, Алексей Стрелец. Подавляющее большинство новосибирцев, заказывающих товары в иностранных интернет-магазинах, не будут испытывать неудобств в связи с новыми правилами таможенного оформления и отказом экспресс-перевозчиков работать с физическими лицами в России, сообщил журналистам в среду глава Новосибирской таможни Валерий Гуков.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск >>

Сотрудник аэропорта Внуково в зоне таможенного контроля, архивное фото
Российская таможня обещает упорядочить интернет-торговлю
На прошлой неделе ряд экспресс-операторов (среди них DHL, FedEx и другие) объявили о прекращении доставки в РФ посылок с товарами для физлиц. Они заявляли, что причиной стало ужесточение правил таможенного оформления, что повлекло задержку доставки экспресс-грузов. Во вторник глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов заявил, что ведомство и операторы устранили разногласия.

"Этот ажиотаж, который поднят сейчас вокруг интернет-перевозок, он беспочвенный. 85% посылок, которые пересылаются физическим лицам (в России), идут через "Почту России". Что касается Новосибирской таможни, то мы оформили (в 2013 году) 1,5 миллиона посылок. И 30 тысяч всего лишь оформили экспресс-перевозчиками", — сказал Гуков.

Таким образом, пояснил он, услугами операторов экспресс-доставки воспользовались лишь около 2% новосибирцев, получивших посылки из-за рубежа. Отправления остальным шли через "Почту России", для которой, отметил Гуков, ничего не изменилось. Таким образом, подавляющее большинство горожан, заказывая что-либо в интернет-магазинах за рубежом, никаких изменений не заметят.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала