МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что операторы кабельного вещания выступили с критикой телеканала "Дождь" и даже заявили о возможности исключить канал из телепакета, так как именно они несут основные риски, связанные с имиджевыми потерями.
"Почему так возбудились кабельные сети и провайдеры? Их понять можно, дело в том, что все основные риски, связанные с имиджем, будут нести именно они <…> кроме того, тут еще и региональный фактор — Санкт-Петербурга, как такового, это один из крупнейших рынков. Здесь вопрос имиджа, который будет бить по позиции провайдера", — сказал Абзалов.
Эксперт считает, что канал должен был оперативнее отреагировать на допущенную ошибку.
"На месте "Дождя", я бы пытался поскорее этот вопрос закрывать. Выпускать пресс-релиз, потом увольнение, какое-то социальное мероприятие, что все телеканалы делают, в том регионе, где все произошло. Например, благотворительную эстафету или марафон в помощь блокадникам — с имиджевой точки зрения, правильное решение. В противном случае риски достаточно высокие, тем более тема входит в топ три ключевых тем", — отметил Абзалов.
По его мнению, необходимо принимать волевое, быстрое решение, в противном случае имиджевый удар будет очень болезненным. "Можно припомнить очень много примеров, когда имиджевый удар приводил к очень серьезным последствиям", — сказал политолог.
Реакция телеканала, представителей отрасли и политологов — в обзорном материале РИА Новости >>