САМАРА, 23 янв — РИА Новости, Вячеслав Сорокин. Более тысячи человек представили свои проекты на конкурс "Серебряный Лучник", сообщила в четверг руководитель пиар-агентства "ПРА-ТОН" Татьяна Мокшина.
Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>
""Серебряный Лучник" — Самара проходит в четвертый раз. Все больше не только PR-специалистов и СМИ принимают участие в конкурсе. Можно сказать, что тема коммуникаций с обществом очень актуальна. В этом году самыми популярными номинациями стали социальная коммуникация, продвижение территорий и спортивные проекты", — пояснила она.
По словам Мокшиной, всего было подано 49 проектов в 10 номинациях, среди которых появились две новых — "Самый лучший самарский бренд" и "Внутрикорпоративная коммуникация".
Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года. Традиционно премия вручается в восьми номинациях в сфере бизнес-коммуникаций, международных отношений и благотворительности. Сегодня в истории "Серебряного Лучника" — около 2 тысяч успешных проектов.