Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: мошенники атакуют пользователей Apple вредоносными ссылками - РИА Новости, 23.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: мошенники атакуют пользователей Apple вредоносными ссылками

© РИА НовостиiPhone, архивное фото
iPhone, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В последнее время пользователи мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Apple iOS, все чаще сталкиваются с демонстрируемыми на экране смартфона или планшета рекламными объявлениями. Многие из них маскируются под уведомления о поступлении новых SMS или сообщений электронной почты.

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Эксперты российской компании "Доктор Веб" выявили участившиеся случаи распространения ссылок на мошеннические сайты с использованием рекламы в мобильных приложениях, которые открывают пользователи на устройствах с платформой Apple iOS, говорится в сообщении компании.

По информации экспертов, в последнее время пользователи мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Apple iOS, все чаще и чаще сталкиваются с демонстрируемыми на экране смартфона или планшета рекламными объявлениями при работе в ряде бесплатных приложений. Многие из них маскируются под уведомления о поступлении новых SMS или сообщений электронной почты.

Так, подобная реклама была замечена экспертами компании в бесплатной утилите для просмотра прогноза погоды Foreca, имеющей версии как для Android, так и для iOS, которые можно загрузить соответственно c Google Play и App Store. Вместе со сведениями о погоде программа демонстрирует рекламные баннеры, с которыми и связана основная угроза: один из баннеров предлагает пользователю участие в некой лотерее. Лотерея оказывается "безпроигрышной": при нажатии на баннер пользователь перенаправляется на мошеннический сайт, где ему предстоит ответить на простой вопрос, а затем ему сообщают о выигрыше ценного приза.

Чтобы получить приз, в соответствующем поле на созданной киберпреступниками веб-странице нужно ввести свой номер телефона, а затем подтверждающий код, поступивший в ответном SMS. По сообщению "Доктор Веб", если жертва "клюет на наживку", то с большой долей вероятности вместо нового мобильного телефона или планшета она окажется подписанной на платную информационную услугу. В последнее время подобная мошенническая реклама была обнаружена компанией "Доктор Веб" еще в нескольких приложениях и играх для iOS.

Эксперты отмечают, что пользователям устройств производства компании Apple данный вид сомнительной рекламы стал угрожать относительно недавно: количество зафиксированных случаев мошенничества с использованием мобильной рекламы в iOS неуклонно растет с начала 2014 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала