МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Депутаты Госдумы готовы рассмотреть законодательную инициативу коллеги из ЛДПР Романа Худякова, предлагающего вынести телевизионную рекламу в отдельные блоки и запретить рекламу связанных с секс-индустрией товаров и фастфуда, однако отмечают, что эта проблема остро не стоит.
Как рассказал РИА Новости Худяков, в настоящее время он разрабатывает поправки в закон о рекламе и намерен внести их на рассмотрение до конца весенней сессии Госдумы. "Я предлагаю всю рекламу, которая показывается во время передач, художественных фильмов, мультиков, вынести в отдельный блок и показывать в определенное время", — сказал Худяков. Что касается, запрета, то, по словам депутата, он будет распространяться на рекламу всех товаров, которые "имеют направленное действие на развращение молодежи", такие как фастфуд, товары секс-индустрии и предметы личной гигиены.
"Нужно посмотреть, что он внесет. Мы, конечно, готовы рассматривать, но проблема рекламы фастфуда или предметов интимной гигиены не стоит остро", — сказал РИА Новости глава комитета единоросс Игорь Руденский.
В свою очередь первый зампред думского комитета эсер Михаил Емельянов добавил, что поправки касаются запрета рекламы разных товаров, касающихся разных тем. "По-моему, смешаны разные вещи. Что касается фастфуда, то, по крайней мере, надо доказывать что фастфуд вреден. В рекламе предметов интимной гигиены ничего вредного нет. Рассматривать инициативу мы обязаны. Но на месте Худякова я бы не путал товары сферы секс-услуг и предметы интимной гигиены. Это вещи разного порядка", — отметил Емельянов.