Рейтинг@Mail.ru
Экскурсионные туры сдают позиции под "натиском" интерактивных программ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Экскурсионные туры сдают позиции под "натиском" интерактивных программ

Читать ria.ru в
Дзен
Интерактивные и игровые программы все чаще "забирают" туристов у традиционных экскурсий. По оценкам занимающегося событийным туризмом в Ярославской области туроператора "Волга-тур", только в 2013 году экскурсионные туры недосчитались примерно 15% клиентов.

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Интерактивные и игровые программы все чаще "забирают" туристов у традиционных экскурсий. По оценкам занимающегося событийным туризмом в Ярославской области туроператора "Волга-тур", только в 2013 году экскурсионные туры недосчитались примерно 15% клиентов.

В качестве причины оттока эксперты называют отсутствие в стране качественного и нового экскурсионного турпродукта, а также несоответствие цены и качества услуг — по этому параметру они проигрывают зарубежным направлениям. Кроме того, год от года набирающие вес интерактивные программы популярности экскурсий тоже не способствуют.

"Туристам уже не интересен стандартный продукт — интерьеры и экстерьеры церквей, люди хотят удивляться, нужен вау-эффект. Массовый туризм все больше изменяется, на смену скучным экскурсам в историю и искусствоведение приходят новые формы с играми, квестами, театрализованными программами", — отметила генеральный директор "Волги-тур" Юлия Скороходова.

Посетители на рождественской ярмарке Москва на Тверской площади
Туристам в Москве на Новый год не хватило мест в отелях
Статистика свидетельствует, что наиболее популярные среди россиян экскурсионные направления не меняются десятилетиями — это являются Москва, Санкт-Петербург и города Золотого кольца. Что же до иностранцев, то они, по данным Hotels.com, едут в первую очередь все в те же Москву и Санкт-Петербург. Впрочем, в выборке присутствуют и Сочи, и Екатеринбург, и Казань, и Нижний Новгород, и Новосибирск, и Владивосток, однако большая часть из перечисленных дестинаций привлекает все же бизнес-туристов, а не экскурсионные группы.

Если российские туристы отдают предпочтение городам с большим историческим центром, приспособленным для прогулок, и развитой инфраструктурой, то программы для иностранных туристов преимущественно основаны на русской экзотике — отдых в настоящей русской избе, обед из русской печки, сон на сеновале, мастер классы традиционных ремесел, сбор грибов и ягод. Но независимо от национальной принадлежности вариант банальной экскурсии как способа познакомиться с местностью все менее популярен среди туристов.

"Накопив опыт путешествий, современный турист ищет свежих впечатлений, он в хорошем смысле инфантилен, хочет играть и отдыхать, а не переваривать информацию, подвержен влиянию моды, легко меняет свои симпатии", — резюмировала Скороходова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала