Рейтинг@Mail.ru
"Горячая линия" Минтранса Подмосковья за год приняла 9 тысяч обращений - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

"Горячая линия" Минтранса Подмосковья за год приняла 9 тысяч обращений

Читать ria.ru в
Дзен
"Горячая линия" областного Минтранса была создана для оперативного реагирования на нарушения законодательства и повышения качества пассажирских перевозок.

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Свыше 9 тысяч обращений граждан поступило на "горячую линию" министерства транспорта Московской области за год работы; чаще всего жалобы касались отмен рейсов, несоблюдения расписания движения и изменений маршрутов общественного транспорта, сообщили в пресс-службе ведомства во вторник.

Главные новости Московской области на портале "В Подмосковье" >>

"Горячая линия" начала функционировать по распоряжению министра транспорта Подмосковья Александра Зайцева 21 января 2013 года. Она создана для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории региона, а также для повышения качества пассажирских перевозок. Телефон "горячей линии" — 8 (495) 228-19-19; обратившиеся могут получить консультацию или подать жалобу, поясняется в материале.

"Сегодня (21 января — ред.) исполняется ровно один год с момента создания "горячей линии" по вопросам работы общественного транспорта. С начала работы "горячей линии" по настоящее время получено более 9 тысяч обращений от граждан по различным вопросам", — приводятся в сообщении слова Зайцева.

Всего за год работы зарегистрировано почти четыре тысячи жалоб и обращений, причем все они были рассмотрены в установленном порядке, а виновные привлечены к административной или дисциплинарной ответственности. В 67% случаев претензии граждан касаются отмены рейсов, несоблюдению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута и вместимости подвижного состава, отмечается в материале.

"Мы планируем качественное улучшение работы "горячей линии". Например, подключим многоканальную линию связи, организуем возможность удаленного доступа к системе мониторинга транспорта с помощью аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС", — заключается сообщение словами министра.

Ранее в Минтрансе сообщили, что по результатам обращений граждан был открыт новый автобусный маршрут № 540 от станции метро "Тушинская" до станции "Бузланово", на линии стали выходить современные автобусы большей вместимости, 326 водителей были привлечены к дисциплинарной ответственности. В рамках повышения качества обслуживания жителей региона власти ранее запустили портал transportmo.ru, где размещена информация о парковках для грузовиков, перехватывающих парковках, расположении камер фото- и видеофиксации, также там можно посмотреть расписание пригородных электричек и автобусов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала