Рейтинг@Mail.ru
ФАС разрешила "Газпром-Медиа" купить "ПрофМедиа" - РИА Новости, 20.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС разрешила "Газпром-Медиа" купить "ПрофМедиа"

Читать ria.ru в
О покупке стало известно в конце ноября. Финансовые условия сделки не разглашаются.

МОСКВА, 20 янв — Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по приобретению компанией Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited (входит в группу ООО "Газпром-Медиа Холдинг") ряда структур "ПрофМедиа", говорится в сообщении ведомства.

В частности, ФАС разрешила Ecofran приобрести права, позволяющие определять условия предпринимательской деятельности ООО "Проф-Медиа Менеджмент", ООО "ПМ Бизнес Солюшенс", ООО "ПрофМедиа Финанс", ООО "ВКПМ", ООО "ПМ Телехолдинг", ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", ООО "Студия ЦПШ".

Сайт холдинга «Профмедиа»
Очередной частный медиахолдинг переходит под контроль госструктуры

"Сделка касается федеральных телеканалов ТВ3, "Пятница" и 2?2, а также радиостанций "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип (ЦПШ)", — уточняется в сообщении.

"Газпром-Медиа Холдинг" в конце ноября объявил о покупке холдинга "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина. Финансовые условия сделки не разглашались, уточнялось лишь, что это полностью денежная сделка.

"Газпром-Медиа" — крупнейший в РФ медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката. Чистая прибыль холдинга по МСФО в 2012 году выросла на 36% — до 7,7 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 11% — до 52,3 миллиарда рублей.

"ПрофМедиа" — российский медиахолдинг, включающий в себя ТВ3, "Пятницу", 2х2 — в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" — на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; "Афишу" — в сегменте печатных СМИ. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

"Крупнейший игрок становится суперигроком"

Генеральный директор медиахолдинга "Румедиа" Михаил Бергер: "Это означает, что крупнейший игрок становится суперигроком. Это очень высокая концентрация медиавеса в одних руках. Стоит вопрос об управляемости такой грандиозной структуры — там получится, по-моему, восемь или девять радиостанций, большое количество телевизионных активов, которые могут пересекаться. Я не знаю, есть ли уже согласие на эту сделку антимонопольной службы, если есть, то там, возможно, монопольных проблем нет, но есть проблемы целесообразности. Поскольку большим количеством медиаобъектов управлять не так просто, но это скорее философский вопрос. А вопрос бизнеса состоит в том, что у части активов схожие цели аудиторные и коммерческие задачи, есть опасность внутренней конкуренции этой структуры. Конечно, компания с таким медиавесом, даже если она не попадает под антимонопольное регулирование, все равно может оказывать влияние на состояние цен на рынке. Просто в силу своего размера".

Гендиректор "Общественного телевидения России" (ОТР) Анатолий Лысенко: "Думаю, что процесс укрупнения игроков на рынке пойдет и дальше. Любое объединение почти всегда приводит к монопольно высоким ценам. В данном случае это уже дело контролирующих органов… Поживем — увидим".

Директор Института современных медиа Кирилл Танаев: "Безусловно, эта сделка диверсифицирует бизнес "Газпром-Медиа", потому что "ПрофМедиа" не просто какая-то структура, а туда входит вполне конкретный актив — прежде всего, радиоактив и несколько телевизионных активов, причем телеканалы, которые не занимают очень высоких рейтинговых позиций и скорее относятся к категории нишевых. В этом смысле, очевидно, что таким образом "Газпром-Медиа" усиливает свои позиции в радиосегменте, а что он будет делать с телевизионными каналами, которые входят в "ПрофМедиа" в настоящий момент, пока непонятно. "ПрофМедиа" это прибыльный актив и здесь скорее надо вести речь о том, что "Газпром-Медиа" приобретает прибыльный актив, который улучшит финансовый показатель "Газпром-Медиа"".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала