Рейтинг@Mail.ru
Арбитраж Москвы рассмотрит 24 февраля иск "Авиа центра" к eviterra.com - РИА Новости, 17.01.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арбитраж Москвы рассмотрит 24 февраля иск "Авиа центра" к eviterra.com

© РИА Новости / Илона ГоловинаГлавная страница сайта Eviterra.com, архивное фото
Главная страница сайта Eviterra.com, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Иск поступил в суд 14 января. Судья Лариса Смыслова отказала истцу в принятии обеспечительных мер в виде ареста денежных средств и имущества ответчика на сумму иска.

МОСКВА, 17 янв — РАПСИ, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы назначил на 24 февраля предварительное рассмотрение иска агента по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов, о взыскании 167,5 миллиона рублей, сообщил РАПСИ представитель суда.

Иск поступил в суд 14 января. Судья Лариса Смыслова отказала истцу в принятии обеспечительных мер в виде ареста денежных средств и имущества ответчика на сумму иска.

Как сообщило в начале января ООО "Эвитерра Трэвел", "Авиа центр", занимающийся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировал более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com.

Следственный комитет РФ 9 января заявил, что в отношении неустановленных сотрудников "Эвитерра Трэвел" возбуждено дело о мошенничестве. По версии следствия, эти сотрудники по субагентскому договору с "Авиа центром" осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени "Авиа центра", однако полученные средства в размере свыше 1 миллиона рублей "Авиа центру" не перечислили. Позже постановление о возбуждении уголовного дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки.

Ассоциация туроператоров России со ссылкой на "Авиа центр" 15 января распространила информацию, что 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов с датами вылета до 23 января, получили новые взамен аннулированных. В заявлении "Авиа центра" отмечалось, что компания в одностороннем порядке и за свой счет приняла решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты.

"Эвитерра Трэвел" ранее заявляла, что действия "Авиа центра" являются неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Компания направила свои претензии в адрес контрагента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала