НЬЮ-ДЕЛИ, 15 янв — РИА Новости. Посольство России в Шри-Ланке оказывает всестороннюю помощь российским туристам, которые во вторник не смогли вылететь с острова из-за технической проблемы с самолетом авиакомпании "ВИМ-Авиа", прибывший из Москвы инженер компании обещает, что проблема будет решена в ближайшее время, сообщил в среду РИА Новости консул посольства РФ в островном государстве Евгений Сергиенко.
По данным консула со ссылкой на слова российских туристов, "представитель авиакомпании не отработал с администрацией аэропорта необходимый алгоритм действий, в результате чего россиянам не оказали должного внимания, не обеспечили питанием, не предоставили место отдыха, в том числе и для пассажиров с детьми, и даже не разъяснили причину задержки самолета".
"Посольство немедленно отреагировало на сигнал, проинформировало все службы аэропорта и, несмотря на выходной день на Шри-Ланке, о случившемся было доложено директору службы аэропортов республики", — отметил дипломат.
"Нельзя не отметить странную позицию российской авиакомпании "ВИМ-Авиа", которая не сообщила в <…> посольство о случившемся, и, более того, все наши попытки установить контакт с ее представителями в Коломбо и главными офисами в России закончились безрезультатно. По сообщению "Экзотик-тур", принимающего туроператора на Шри-Ланке, из Москвы прибыл инженер и заверил, что возникшая техническая проблема будет решена в ближайшее время", — сказал Сергиенко, добавив, что посольство оказывает консульскую помощь и содействие россиянам.