Рейтинг@Mail.ru
Новосибирцы увидели в логотипе Года культуры свастику вместо вертушки - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новосибирцы увидели в логотипе Года культуры свастику вместо вертушки

Читать ria.ru в
Дзен
Новосибирцы в Twitter сравнили логотип Года культуры в Новосибирской области со свастикой, но министр культуры региона Василий Кузин отметил, что логотип создает ощущение праздника и не несет в себе подобной символики.

НОВОСИБИРСК, 13 янв — РИА Новости, Елена Жукова. Новосибирцы в Twitter сравнили логотип Года культуры в Новосибирской области со свастикой, но министр культуры региона Василий Кузин отметил, что логотип создает ощущение праздника и не несет в себе подобной символики.

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск >>

"В логотипе "Года культуры в Новосибирской области" я вижу веселую свастику", — написал в Twitter блогер Илья Кабанов. Другие пользователи соцсетей сравнили логотип с ножами мясорубки.

"Зигмунд Фрейд когда-то специально подчеркнул, что иногда сигара — это просто сигара, а не некий символ, который в нем видят, в том числе читатели Фрейда. Вертушка разноцветная, и, на мой взгляд, яркая и праздничная… А увидеть ассоциации с другими предметами можно хоть в чем", — сказал в понедельник журналистам Кузин.

Выставка в Новосибирске, архивное фото
Самого "культурного" жителя определят в Новосибирской области
Ранее, презентуя логотип Года культуры в Новосибирской области, министр культуры рассказывал, что он представляет собой детскую вертушку. Лопасти — это четыре сезона, которые постоянно сменяют друг друга, олицетворяя непрерывность культурной жизни региона.

В свою очередь директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин считает, что в логотипе очень четко видно, что это детская вертушка, и большинство новосибирцев никакой свастики и ножей для мясорубки в нем не увидит.

"Мода писать слитно "Год культуры" — она мешает. С учетом того, что эта символика адресована самым широким слоям населения, а не только молодежи и дизайнерам, это усложняет восприятие. А так это нормальный яркий логотип", — сказал Филюрин РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала