МОСКВА, 9 янв – Digit.ru, Алина Гайнуллина. Один из основателей Twitter Биз Стоун запустил новое социальное приложение для вопросов и ответов Jelly, который сами разработчики характеризуют как «новую модель интернет-поиска», отмечается на сайте Jelly.
Впервые продукт был анонсирован в апреле 2013 года, однако пользователям сервис стал доступен только сейчас. Приложение со слоганом «Давайте помогать друг другу» доступно для устройств на платформах iOS и Android в онлайн-магазинах Apple App Store и Google Play бесплатно, однако пока лишь на английском языке.
Идея сервиса Jelly такова, что пользователь задает в приложении вопрос, а ответы на него получает от друзей по социальным сетям. Вопрос может быть сформулирован как текстом, так и, к примеру, картинкой и фотографией с выделенным фрагментом и подписью «Что это?».
Если друзья пользователя по социальным сетям, с которыми он связывает аккаунт в Jelly, знают ответ, они могут ответить самостоятельно, если нет – переадресовать вопрос своим друзьям. Вопрос можно переадресовать даже с помощью SMS-сообщения – однако у всех отвечающих должно быть также установлено приложение Jelly.
Как сообщал Digit.ru, на рынке уже функционируют ряд Q&A-сервисов – к примеру, Quora, Yelp или «Ответы Mail.Ru». В отличие от них, Jelly изначально и эксклюзивно работает на мобильных устройствах. Кроме того, как отмечает инвестор Jelly – писатель Стефен Джонсон – сервис предназначен, прежде всего, для обмена знаниями, опытом и советами, а не прямой информацией. Среди инвесторов Jelly – сооснователи Twitter Джек Дорси и Эван Уильямс, сооснователь LinkedIn Рид Хоффман и другие.