РОСТОВ-НА-ДОНУ, 8 янв — РИА Новости, Катерина Бондаренко. Художник Игорь Мололкин расписал торговые павильоны Нахичеванского рынка в Ростове-на-Дону новогодними комиксами, в центре сюжета которых — нетрезвый Дед Мороз и "некрасивая" Снегурочка.
Тем не менее, в его обязанности входит оформление различных рекламных конструкций, вывесок, ценников и объявлений. В свободное время по договоренности с руководством рынка Мололкин расписывает торговые павильоны. Основная идея его "настенного" творчества — многонациональность города. Примечательно, что Нахичеванский рынок расположен в той части Ростова-на-Дону, где проживают представители различных национальностей, их и рисует автор.
В Новый год Мололкин обновил ряд магазинов праздничными картинами в виде комиксов. "Я изобразил несколько Дедов Морозов и Снегурочек. Это наши продавцы, после трудовых будней на рынке они переодеваются в новогодних героев и идут подрабатывать на утренниках и корпоративах", — сказал художник.
Он уточнил, что Дед Мороз на его картинах "не совсем трезвый", а Снегурочка получилась некрасивой, потому что "красивую Снегурочку каждый может нарисовать, а некрасивую — попробуй изобразить".
Хозяева украшенных комиксами торговых точек отмечают, что изобразительное искусство поднимает рейтинг рынка среди конкурентов, а картины, по их мнению, привлекают больше клиентов: покупатели заходят, чтобы поближе рассмотреть рисунки, и заодно покупают что-нибудь.