Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Алексей Венедиктов вернулся в совет директоров "Эха Москвы"

Читать ria.ru в
В феврале 2012 года медиахолдинг "Газпром-Медиа", основной акционер "Эха Москвы", потребовал досрочно прекратить полномочия совета директоров радиостанции и заменить в нем независимых директоров на своих кандидатов.

МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов вновь включен в состав совета директоров радиостанции, такое решение было принято на собрании акционеров "Эха" в четверг. Об этом Венедиктов написал в своем микроблоге в Twitter.

Алексей Венедиктов: "Избран новый состав Совета Директоров "Эха Москвы" — 3 человека от "Газпром-медиа" (включая Михаила Лесина), один независимый директор Вадим Семенов ("Связьинвест") и от редакции "Эха" я, вернувшийся в Совет Директоров после вынужденного двухлетнего отсутствия. Смею заверить наших слушателей, что перемены в Совете Директоров не затронут редакционную политику. Как она вас возмущала, так и будет возмущать, как смущала, так и будет смущать, как восхищала, так и будет восхищать".

Михаил Лесин, архивное фото
Лесин сменил Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"Экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин возглавил "Газпром-Медиа" вместо Николая Сенкевича, сообщает во вторник медиахолдинг. Сенкевич возглавлял "Газпром-Медиа" с 2004 года.
В феврале 2012 года медиахолдинг "Газпром-Медиа", основной акционер "Эха Москвы", потребовал досрочно прекратить полномочия совета директоров радиостанции и заменить в нем независимых директоров на своих кандидатов. Выборы нового совета директоров прошли 29 марта. Совет покинули Алексей Венедиктов и Владимир Варфоломеев, а также независимые директора: научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин и первый зампредседателя Совета Исследовательского центра частного права Александр Маковский.

В октябре 2014 года Венедиктов рассказал, что Михаил Лесин, новый гендиректор холдинга "Газпром-Медиа", в состав которого входит радиостанция, инициировал досрочное заседание собрания акционеров для переизбрания совета директоров "Эха Москвы", а также поддержал идею вернуть в его состав представителей миноритарных акционеров — журналистов радиостанции (Варфоломеева и Венедиктова).

"Новый состав СовДир Эха — 3 от Газпроммедиа (в т.ч. (Михаил) Лесин), 1 независимый ((Вадим) Семенов "Связьинвест") и Венедиктов т.е. я", — написал главред "Эха Москвы".

В своем блоге на сайте радиостанции Венедиктов написал, что редакционная политика "Эха Москвы" останется прежней. "Смею заверить наших слушателей, что перемены в совете директоров не затронут редакционную политику. Как она вас возмущала, так и будет возмущать, как смущала, так и будет смущать, как восхищала, так и будет восхищать", — написал он.

В пресс-службе "Газпром-Медиа" РИА Новости сообщили, что "в состав вновь избранного Совета директоров вошли представители Холдинга Газпром-Медиа М.Ю. Лесин (гендиректор холдинга), М.В. Сергеева (заместитель гендиректора по правовым вопросам холдинга) и В.А. Гаца, представитель миноритарного акционера — американской компании "EM HOLDING COMPANY, LLC" — А.А. Венедиктов, а также независимый директор В.В. Семенов".

Кроме того, в феврале 2014 года также состоится внеочередное Общее собрание акционеров, в повестку дня которого включен вопрос о переизбрании генерального директора ЗАО "Эхо Москвы", отмечается в пресс-релизе холдинга.

Сергей Корзун
Корзун: независимость "Эха Москвы" - это вопрос тонкого балансаПервый главный редактор "Эха Москвы" о создании первого независимого разговорного радио в СССР
В состав совета директоров до четверга входили: гендиректор ЗАО "Эхо Москвы" Юрий Федутинов, экс-гендиректор ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" Николай Сенкевич (в октябре 2013 года его сменил экс-глава Минпечати Михаил Лесин), генеральный директор ОАО "ТНТ-Телесеть" Игорь Гойхберг, заместитель гендиректора ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" по финансово-экономическим вопросам Елена Каптур, заместитель гендиректора ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" по правовым вопросам Ян Пискунов, председатель Совета директоров ОАО "НТВ-ПЛЮС" Дмитрий Самохин, адвокат Александр Березин, гендиректор ОАО "Связьинвест" Вадим Семенов, управляющий партнер ЗАО "Центр правового регулирования" Евгений Трубин.

"Газпром-Медиа" принадлежит 66% акций ЗАО "Эхо Москвы", 34% — журналистам радиостанции. По данным СМИ, Венедиктову, который является главным редактором уже около 14 лет, принадлежат 18% акций.


О современной российской журналистике, о выборе журналиста, свободе и компромиссе в профессии — известный журналист Владимир Познер рассказал Арине Бородиной. Читайте подробнее в интервью "Владимир Познер: в России есть журналисты и нет журналистики".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В США предложили вводить против России "каскадные" санкцииЦены на нефть усилили рост до пяти процентовШвеция введет новые антиковидные ограниченияВ Истре работник склада погиб при пожареСнегопад в Москве стал самым мощным за последние 72 годаВ ООН призвали Ереван не допустить расовую ненависть против азербайджанцевВолодин изучит комментарии под постом о законопроектах по QR-кодамВ Ленинградской области экс-чиновника арестовали по делу о растратеМинск назвал страны, против которых введет продовольственное эмбарго Ученые назвали болезнь, при которой в пять раз чаще умирают от COVID-19Главе СК доложат о ходе дела о стрельбе в МФЦ в МосквеИсточник: Аксенов направил заявление о сложении полномочий главы ЕвпаторииБайден заявил Путину, что рад его видетьБайден выразил сожаление, что не смог увидеться с Путиным личноПутин с улыбкой поприветствовал Байдена в начале онлайн-саммитаСША ограничены в возможностях сдержать "вторжение" России, заявила НуландПереговоры Путина и Байдена проходят тет-а-тетВ квартире стрелявшего в МФЦ в Москве проводят обыскВ Пентагоне выступили против "красных линий" для России по УкраинеОднофамилец стрелявшего в МФЦ заявил, что СМИ разместили его фото по ошибке