Рейтинг@Mail.ru
Парковкой внутри Садового кольца воспользовались почти 17 тыс человек - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Парковкой внутри Садового кольца воспользовались почти 17 тыс человек

Читать ria.ru в
Москвичи и гости столицы с сегодняшнего дня начали платить за парковку во всех районах внутри Садового кольца, час стоянки в пределах Садового обойдется в 60 рублей, внутри Бульварного кольца — 80.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Около 17 тысяч автомобилистов воспользовались платными парковками внутри Садового кольца Москвы в первый день действия расширенной зоны, сообщается в среду на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Пилотный проект платной парковки, стартовавший с ноября 2012 года в качестве эксперимента на ряде центральных улиц Москвы, в июне этого года был распространен в пределах всего Бульварного кольца. В среду платная парковка введена во всех районах внутри Садового кольца. При этом стоимость стоянки внутри Бульварного составляет 80 рублей, внутри Садового кольца парковка стоит 60 рублей. Местные жители и инвалиды могут парковаться в зоне парковки бесплатно с 20.00 до 8.00.

"По состоянию на 17.00 платной парковкой на территории Садового кольца воспользовались 16987 автомобилистов. Все системы московского парковочного пространства исправны. Специалисты служб транспортного комплекса каждый час тестируют исправность систем оплаты парковки, а также всех сервисов московского парковочного пространства", — говорится в сообщении.

Кроме того, анализируются данные по сокращению числа автотранспорта, въезжающего в границы Садового кольца — точные данные будут представлены по итогам анализа за первый период работы расширенной зоны, уточняется в материале.

"Москвичи активно обращаются в единый call-центр платных парковок — по состоянию на 16.00 зафиксировано 1930 обращений, чаще всего пользователи обращаются за консультациями по вопросам льгот. Call-центр работает в усиленном режиме — число операторов увеличено до 40, время ожидания абонента на линии не превышает трех-четырех минут", — отмечает департамент.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала