Рейтинг@Mail.ru
Расширение зоны платной парковки в Москве: стоянки полупусты - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширение зоны платной парковки в Москве: стоянки полупусты

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкАвтовладелец во время оплаты парковки с помощью терминала на улице Петровка в Москве, архивное фото
Автовладелец во время оплаты парковки с помощью терминала на улице Петровка в Москве, архивное фото
Читать ria.ru в
Москвичи и гости столицы теперь будут платить за парковку во всех районах внутри Садового кольца, час стоянки в пределах Садового обойдется в 60 рублей, внутри Бульварного кольца — 80. Бесплатно парковаться в обозначенной зоне смогут местные жители и инвалиды в определенное время — с 20.00 до 8.00 мск.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Зона платной парковки в Москве после длительной подготовки в среду официально увеличилась до Садового кольца. Корреспондент РИА Новости оценил, насколько заполнены парковки в новой платной зоне, а также пообщался с автовладельцами и пешеходами о том, как они относятся к нововведению.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Пилотный проект платной парковки, стартовавший 1 ноября 2012 года в качестве эксперимента на ряде центральных улиц Москвы, 1 июня 2013 года был распространен в пределах всего Бульварного кольца. Сегодня платная парковка "разрослась" до Садового кольца. При этом стоимость стоянки внутри Бульварного составляет 80 рублей, внутри Садового кольца парковка стоит 60 рублей. Местные жители и инвалиды могут парковаться в зоне парковки бесплатно с 20.00 до 8.00. Штраф за неправильную парковку составляет 2,5 тысячи рублей.

Парковки полупусты

Опрос
Вы как паркуетесь?
Наш маршрут начинается от Цветного бульвара. По наблюдению корреспондента РИА Новости, количество припаркованных автомобилей на этой улице заметно уменьшилось в сравнении с обычными будними днями. При этом автомобилисты при желании легко могут найти свободное место — парковки полупусты.

Едем дальше. Такая же ситуация наблюдается на внутренней стороне Садового кольца, улицах Малая Дмитровка и Каретный ряд — около половины мест на стоянках свободны.

При этом хаотичной парковки в непредназначенных для стоянки местах, с заездом на тротуары не отмечается, так как автомобилистам теперь не нужно искать свободные места.

Активной работы эвакуаторов в зоне парковки не происходит. Несколько эвакуаторов стоят рядом со зданием столичного департамента транспорта на Садовой-Самотечной улице, а также в Каретном ряду и в районе Триумфальной площади.

По наблюдению корреспондента РИА Новости, в зоне платной парковки часто встречаются автомобили с заклеенными или грязными нечитаемыми номерами, разобрать которые даже вблизи получается не сразу. Некоторые автовладельцы припарковав свои машины, просто сняли с них номера. Такие меры автолюбители принимают в попытке "обмануть" курсирующие в зоне платной парковки парконы — чтобы камеры не могли считать номер и выписать штраф за неоплаченную парковку.

Платные парковки в Москве
Платные парковки в Москве

Пешеходы поддерживают

Опрошенные корреспондентом пешеходы отмечают, что администрирование парковки в центре пойдет на пользу городу и поспособствует нормализации транспортной ситуации.

"Я думаю, что введение платных парковок в центре — полезная мера, которая позволит сделать город более опрятным и, возможно, разгрузит дороги, ведь какая-то часть людей, безусловно, пересядет на общественный транспорт", — считает пешеход Виталий, который работает неподалеку от станции метро "Цветной бульвар".

С ним согласен и москвич Сергей, который также работает в центре и добирается на работу на общественном транспорте. "Во всем цивилизованном мире в столицах парковки платные, причем стоимость повыше, чем у нас. В том же Нью-Йорке это 15 долларов в час, это вам не 60 и даже не 80 рублей. Я считаю так: хочешь иметь машину — плати", — говорит Сергей.

Страсти по платной парковке: сломанные шлагбаумы и возмущенные москвичи
Страсти по платной парковке: сломанные шлагбаумы и возмущенные москвичи

Автомоблисты протестуют

Иначе нововведение оценивают столичные автомобилисты. "Первое время буду парковаться здесь, но уже подумываю о том, что в будущем мне придется парковаться за пределами Садового кольца. До работы придется идти дальше пешком пять минут, но с другой стороны, не придется выбрасывать ежедневно столько денег", — считает автовладелец Михаил, который работает в Тверском районе.

Открытие платных парковок в центре Москвы
Зона платной парковки в Москве расширяется до Садового кольца
С ним солидарна и автомобилист Наталья, которая живет на окраине города, но также работает в центре. "Теперь можно сказать, что на работу я езжу за деньги. Возможно, пересяду на метро, хотя и оно достаточно дорогое, 20 поездок — 500 рублей, но все же дешевле, чем парковаться за 600 рублей в день", — добавила она.

Житель центрального Тверского района столицы автомобилист Роман считает, что введение платной парковки — это дискриминация не только жителей центра, но и москвичей в целом. "За каждый вздох скоро деньги брать начнут", — считает Роман.

При этом по данным столичных властей, платной парковкой в новой зоне уже воспользовалось более 4 тысяч москвичей и гостей столицы.

Расширение платной парковки: капризные паркоматы и недовольные водители
Расширение платной парковки: "капризные" паркоматы и недовольные водители
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала