Рейтинг@Mail.ru
Россияне в новогодние праздники переключаются с водки на ром и коньяк - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне в новогодние праздники переключаются с водки на ром и коньяк

Читать ria.ru в
Как отмечают эксперты исследовательской компании Nielsen, продажи водки в декабре-январе увеличиваются лишь на 9% по сравнению со среднегодовыми продажами, тогда как продажи рома - на 72%, коньяка, виски, текилы - на 64%, 55%, 53% соответственно.

МОСКВА, 24 дек — Прайм. Россияне в предновогодний период переключаются с более традиционных алкогольных напитков, таких как водка и бренди, на ром, коньяк и виски, отмечают эксперты исследовательской компании Nielsen.

Рождество
Новый год: инструкция по празднованию
Так, продажи водки в натуральном выражении в декабре-январе увеличиваются лишь на 9% по сравнению со среднегодовыми продажами, тогда как продажи рома увеличиваются — на 72%, коньяка, виски, текилы — на 64%, 55%, 53% соответственно. Продажи шампанского и игристых вин в предновогодний период более чем в 2,5 раза выше, чем в остальные месяцы года.

"Хотя россияне не теряют головы в погоне за богатым новогодним столом, стоит ожидать увеличения продаж традиционных напитков и продуктов в более премиальных сегментах. Так, если ранее праздничные дни не представлялись возможными без таких алкогольных напитков, как шампанское и водка, то сегодняшний потребитель все больше тяготеет к более дорогому алкоголю — рому, коньяку и виски", — отмечает директор отдела по работе с клиентами Nielsen Екатерина Эдельштейн.

Салат Оливье с крабами и домашним майонезом
Рецепты новогодних блюд: быстро, вкусно, необычно
Помимо дорогого алкоголя, продажи икры в Москве и Петербурге в праздники вырастают на 20%, соков — на 10%, отмечает она.

При этом эксперт отмечает, что спрогнозировать спрос в период рождественских продаж с каждым годом становится все тяжелее. С одной стороны, кризис 2008 года серьезно изменил карту потребительского поведения, с другой, рецессия способствовала тому, что любые колебания рыночной конъюнктуры находят свое отражение в действиях потребителей, отмечает Эдельштейн.

"Новые потребительские привычки, сформированные в кризис, действуют и сегодня", — полагает эксперт. Более рационально настроенный, экономный россиянин пересмотрел свое отношение к обязательным подаркам: если раньше в качестве подарков знакомым, коллегам выбирали дорогой алкоголь и конфеты, то сейчас их место заняли более "сувенирные" вещи, такие как шоколад, чай, кофе. Если говорить о непродуктовых товарах, то самым распространенным подарком по-прежнему являются наборы для душа, и средства по уходу за кожей.

Время полного выведения алкоголя из организма
Время полного выведения алкоголя из организма
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала