Рейтинг@Mail.ru
Средняя стоимость тур в России снизилась до 750 долларов - РИА Новости, 24.12.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Средняя стоимость тур в России снизилась до 750 долларов

Читать ria.ru в
Дзен
Средняя стоимость продаваемого тура в России в расчете на человека снизилась с 1,2-2 тысяч долларов в 2012 году до 750 долларов в 2013-м в связи с макроэкономической ситуацией в стране, сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

МОСКВА, 24 дек — РИА Новости, Юлия Батырь. Средняя стоимость продаваемого тура в России в расчете на человека снизилась с 1,2-2 тысяч долларов в 2012 году до 750 долларов в 2013-м в связи с макроэкономической ситуацией в стране, сообщила во вторник на пресс-конференции в РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Уже в апреле 2013 года мы заметили, что изменилось потребительское поведение, а итоги года показывают, что туристы стали осторожнее расходовать средства на отдых. В 2011 году туристы готовы были платить за отдых с размещением в отеле три-четыре звезды от 600 до 1200 долларов на человека. В 2012 года средняя стоимость тура выросла и составляла 1,2-2 тысячи долларов на человека. В 2013 году она резко снизилась. Около трети туристов старались приобретать туры стоимостью не выше 750 долларов на человека, то есть, 30% туристов ушли в дешевый сегмент. Мы считаем, что это предкризисные явления, такого не было с 2009 года", — рассказала она.

Прекращение работы туроператора Асент Трэвел
АТОР прогнозирует уход с рынка ряда туроператоров в 2014 году
По словам Ломидзе, количество клиентов, которые приобретали туры в дорогом ценовом сегменте — свыше 2,5 тысяч долларов — тоже сократилось, но незначительно — с 26% до 22-23%. "Просел средний ценовой сегмент, потому что большинство перетекло из него в бюджетный".

Также характерной особенностью в уходящем году Ломидзе отметила снижение запланированных клиентами заранее бронирований и продаж. "В 2012 году мы говорили о том, что покупка в последнюю минуту вышла из моды. В этом году она снова популярна, как никогда", — сообщила исполнительный директор АТОР.

Еще одним потребительским трендом, по словам Ломидзе, стало изменение средней продолжительности тура. "В прошлом году большинство приобретали туры на 8-14 дней. В этом году картина примерно такая же, но существенно выросло число тех туристов, которые в Таиланде, Болгарии, на Кипре, в меньшей степени Египте выбирали туры продолжительностью выше 15 дней, до 21 дня. Часто такие туристы покупали размещение у туроператора на неделю плюс билет либо только билет. В какой-то степени их можно считать самостоятельными", — добавила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала