https://ria.ru/20131224/986142096.html
АТОР прогнозирует уход с рынка ряда туроператоров в 2014 году
АТОР прогнозирует уход с рынка ряда туроператоров в 2014 году - РИА Новости, 01.03.2020
АТОР прогнозирует уход с рынка ряда туроператоров в 2014 году
Процесс естественного отбора туроператоров, работающих на российском рынке, продолжится и в следующем году, и особенно коснется средних и небольших компаний, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости во вторник исполнительный директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
2013-12-24T14:28
2013-12-24T14:28
2020-03-01T19:55
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/986142096.jpg?9508622991583081725
европа
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), россия
Туризм, Новости - Туризм, Европа, Весь мир, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Россия
АТОР прогнозирует уход с рынка ряда туроператоров в 2014 году
Процесс естественного отбора туроператоров, работающих на российском рынке, продолжится и в следующем году, и особенно коснется средних и небольших компаний, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости во вторник исполнительный директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости, Юлия Батырь. Процесс естественного отбора туроператоров, работающих на российском рынке, продолжится и в следующем году, и особенно коснется средних и небольших компаний, сообщила на пресс-конференции в РИА Новости во вторник исполнительный директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Очень важный тренд для российского турбизнеса — процесс естественного отбора, в результате которого выживают сильнейшие. В нашем случае — крупнейшие туркомпании, которые могут диверсифицировать бизнес, подключить свою авиакомпанию и выкупать большие блоки мест. Сейчас на рынке осталось примерно 20-25% компаний, начинавших бизнес в 1990-е годы. Старейшие компании не выдерживают конкуренции", — подчеркнула она.
По словам Ломидзе, кроме мощности, объемов продаж и финансовых подушек большое значение для туроператорского бизнеса имеют технологии. "Техническое оснащение, гибкость, возможность оперативно отвечать на запросы туриста — это будет определяющим фактором для выживаемости туроператоров в следующем сезоне, с учетом (того), что на основных направлениях идет "война не на жизнь, а на смерть", и рано или поздно она перекинется из средиземноморского бассейна в черноморский, то есть, в Россию", — отметила она.
Ломидзе напомнила, что в 2014 году два крупнейших игрока рынка — туроператоры "Библио Глобус" и Coral Travel — объявили о планах выхода на российский рынок. "Это говорит о том, что на внутреннем рынке также возможен передел. Скорее всего, будут "жертвы" среди некрупных компаний, занимающих небольшую нишу. Но я думаю, что для внутреннего рынка перенос технологий выездного туризма — программного обеспечения, технологий работы — может сыграть положительную роль, поспособствовав совершенствованию продукта", — подчеркнула исполнительный директор АТОР.
В 2013 году с рынка ушли несколько крупных туроператоров по внутреннему и выездному туризму. Среди них — компании "Асент Трэвел", "Раена", "Норд" и другие.