МОСКВА, 24 дек — РИА Новости, Игорь Агапов. Бренд Yota будет сохранен после объединения ООО "Йота" (Yota) с ООО "Скартел", стратегию его развития примут в первом квартале 2014 года, сообщил Digit.ru генеральный директор "Йота" Игорь Торгов.
"Yota — сильный, узнаваемый бренд. Конечно, он будет сохранен. В настоящее время рассматриваются разные варианты развития бренда, но пока нет формального решения ни по одному из них. Стратегия развития компании будет утверждена в первом квартале 2014 года", — сказал Торгов.
Сотовый оператор "Мегафон", владеющий 100% ООО "Йота" (предоставляет услуги связи) и ООО "Скартел" (владелец сети LTE), начал процесс объединения компаний.
В Yota пояснили Digit.ru, что объединенная компания будет называться "Скартел", но предоставлять услуги под брендом Yota.
Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>
Торгов также заявил: "В настоящее время мы сосредоточили усилия на развитии продаж существующего продукта Yota 4G/LTE как в тех регионах, где уже присутствуем, так и в новых, где сеть 4G уже построена и покрытие позволяет продвигать наш продукт".
На сегодня Yota предоставляет доступ к скоростному интернету уже более чем в 25 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Хабаровске и Владивостоке, являясь крупнейшим в России оператором услуг LTE.