Рейтинг@Mail.ru
Опера "Отелло" для Мариинки-2: история про обычных людей - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опера "Отелло" для Мариинки-2: история про обычных людей

Читать ria.ru в
Дзен

Премьера знаменитой оперы Джузеппе Верди "Отелло" прошла в воскресенье в Мариинском театре. До конца декабря состоится еще один спектакль. О том, что ждет зрителей, — смотрите в фотоленте РИА Новости с генеральной репетиции спектакля.

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкВ афише Мариинского театра появилась обновленная опера Джузеппе Верди "Отелло". Новую редакцию спектакля 2007 года специально для Мариинки-2 создали режиссер Василий Бархатов и художник-постановщик Зиновий Марголин.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
В афише Мариинского театра появилась обновленная опера Джузеппе Верди "Отелло". Новую редакцию спектакля 2007 года специально для Мариинки-2 создали режиссер Василий Бархатов и художник-постановщик Зиновий Марголин.
1 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакРежиссер Василий Бархатов видит в шекспировских героях обычных людей.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
Режиссер Василий Бархатов видит в шекспировских героях обычных людей.
2 из 8
© РИА Новости / Игорь Руссак"Главное – что это человеческая история, про обычных людей. Между ним (Отелло – прим. ред.) и Дездемоной важна не разница в цвете кожи и не разница в возрасте, а разница культур. (…) Отелло – это человек со своим укладом, (…) со своими жесткими принципами, немножко дикими. А Дездемона – абсолютная европейка, либерального воспитания. Не развязная, но гораздо более свободная", - поясняет Бархатов в интервью, опубликованном на сайте Мариинского театра.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
"Главное – что это человеческая история, про обычных людей. Между ним (Отелло – прим. ред.) и Дездемоной важна не разница в цвете кожи и не разница в возрасте, а разница культур. (…) Отелло – это человек со своим укладом, (…) со своими жесткими принципами, немножко дикими. А Дездемона – абсолютная европейка, либерального воспитания. Не развязная, но гораздо более свободная", - поясняет Бархатов в интервью, опубликованном на сайте Мариинского театра.
3 из 8
© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкКак отмечает сам режиссер, принято трактовать Дездемону как женщину, извиняющуюся перед Отелло четыре акта подряд. "Меня это всегда смущало, потому что в ее партии есть такие венецианские страсти! Есть моменты, когда Дездемона понимает, что она тоже самостоятельная личность. Это человек, который вполне может сказать резкое слово, влепить пощечину, а не только ходить в рабынях у Отелло", - говорит Бархатов.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
Как отмечает сам режиссер, принято трактовать Дездемону как женщину, извиняющуюся перед Отелло четыре акта подряд. "Меня это всегда смущало, потому что в ее партии есть такие венецианские страсти! Есть моменты, когда Дездемона понимает, что она тоже самостоятельная личность. Это человек, который вполне может сказать резкое слово, влепить пощечину, а не только ходить в рабынях у Отелло", - говорит Бархатов.
4 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакВ спектакле Бархатова Яго предстает "системным человеком", у которого "есть определенный бизнес-план на ближайшее время". "Как говорится, "ничего личного, только бизнес". Не то чтобы он хотел специально навредить Отелло, не то чтобы ему в тягость было свое положение шестерки при нем. Его это не сильно смущает – это всего лишь определенный этап его бизнес-плана. (…) Он идет по головам (…). Просто его система поступков должна привести к определенному результату", - поясняет режиссер.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
В спектакле Бархатова Яго предстает "системным человеком", у которого "есть определенный бизнес-план на ближайшее время". "Как говорится, "ничего личного, только бизнес". Не то чтобы он хотел специально навредить Отелло, не то чтобы ему в тягость было свое положение шестерки при нем. Его это не сильно смущает – это всего лишь определенный этап его бизнес-плана. (…) Он идет по головам (…). Просто его система поступков должна привести к определенному результату", - поясняет режиссер.
5 из 8
© РИА Новости / Игорь Руссак"Отелло" впервые прозвучал в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в главной партии.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
"Отелло" впервые прозвучал в Мариинском в 1887 году с Николаем Фигнером в главной партии.
6 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакНа протяжении XX века в театре было осуществлено пять новых постановок.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
На протяжении XX века в театре было осуществлено пять новых постановок.
7 из 8
© РИА Новости / Игорь РуссакПослушать оперу можно будет 29 декабря. В титульной роли выступит известный лирико-драматический тенор Александр Антоненко, партию Яго готовят Алексей Марков и Александр Краснов. За дирижерским пультом спектакля – Валерий Гергиев.
Репетиция спектакля Отелло в Мариинском театре
Послушать оперу можно будет 29 декабря. В титульной роли выступит известный лирико-драматический тенор Александр Антоненко, партию Яго готовят Алексей Марков и Александр Краснов. За дирижерским пультом спектакля – Валерий Гергиев.
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала