Рейтинг@Mail.ru
Росавиация аннулирует сертификат авиакомпании "Татарстан" с 31 декабря - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация аннулирует сертификат авиакомпании "Татарстан" с 31 декабря

Читать ria.ru в
Дзен
Отзыв сертификата у компании связан с авиакатастрофой в Казани, которая произошла 18 ноября. Комиссия Росавиации в начале декабря рекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан" в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям.

МОСКВА, 20 дек — Прайм. Сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013 года, говорится в сообщении Росавиации.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации РФ, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря № 845 сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013 года", — сообщает ведомства.

Самолет в небе. Архивное фото
Из-за чего могут аннулировать его сертификат авиаперевозчика
В середине ноября пассажирский самолет Boeing 737 "Татарстана", летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира.

О том, что Росавиация готовит приказ об отзыве сертификата эксплуатанта у авиакомпании "Татарстан", стало известно в начале декабря. Тогда представитель ведомства говорил, что авиакомпания сможет продолжать работу в штатном режиме до аннулирования сертификата. По его словам, маршруты, где "Татарстан" имеет назначения, будут переданы другим авиакомпаниям в рамках открытого конкурса. Читайте подробнее >>

Позднее глава авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов сообщал, что Росавиация ведет переговоры о передаче маршрутов с рядом крупнейших российских авиаперевозчиков, в том числе с "ЮТэйр".

Владимир Путин: "Эта региональная компания в целом работала нормально. Были, правда, претензии, но на них вовремя не обращали внимания. Я очень рассчитываю на то, что авиационные власти и правительственные структуры, в том числе и Минтранс, сделают очень серьезные выводы после этой катастрофы".

Как произошла авиакатастрофа  Boeing в Казани

Реконструкция авиакатастрофы в Казани
Реконструкция авиакатастрофы в Казани
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Росавиация в среду рекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан" в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям. До аннулирования сертификата авиакомпания будет выполнять полеты в штатном режиме. Ранее совет директоров уволил по собственному желанию Аксана Гиниятуллина с поста гендиректора авиакомпании. Также обсуждалась возможность передачи авиакомпании "Ак Барс Аэро" принадлежащих "Татарстану" самолетов Ту-154, А319 и Cessna-208B. Как произошла авиакатастрофа, почему Boeing врезался в землю и что говорят эксперты — в обзорном материале РИА Новости "Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео".

Чем известна авиакомпания "Татарстан"

Созданная в 1999 году авиакомпания является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, СНГ и Европы, а также чартерные рейсы. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592,861 тысячи, в 2012 году — 473,791 тысячи. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Можно ли решить проблему с безопасностью полетов

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Российский авиабизнес, мягко говоря, не относится к числу высокоприбыльных видов хозяйственной деятельности. Среднегодовая рентабельность отечественных авиаперевозок за минувшие 10 лет ни разу не поднималась выше 3,8% (при среднем показателе за весь этот период не выше 0,8%). При этом надо понимать, что внутренние авиаперевозки почти сплошь традиционно убыточны, и основные доходы компании извлекают из международных рейсов и чартеров. А возможность получать международные рейсы и свободно ими оперировать неплохо коррелирует с размером авиакомпании. В итоге получаем, прямо скажем, плохие показания для обеспечения безопасности полетов". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Основные причины авиакатастроф
Основные причины авиакатастроф

Читайте также: как пресс-конференция президента закончилась намерением помиловать Михаила Ходорковского, кого уже освободили по широкой амнистии, как чувствует себя красноярский губернатор после ограбления в собственном доме на Лазурном берегу и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Неделя в лицах" на ria.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала