МОСКВА, 20 дек — Прайм. Сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013 года, говорится в сообщении Росавиации.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации РФ, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря № 845 сертификат эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Татарстан" будет аннулирован с 31 декабря 2013 года", — сообщает ведомства.
О том, что Росавиация готовит приказ об отзыве сертификата эксплуатанта у авиакомпании "Татарстан", стало известно в начале декабря. Тогда представитель ведомства говорил, что авиакомпания сможет продолжать работу в штатном режиме до аннулирования сертификата. По его словам, маршруты, где "Татарстан" имеет назначения, будут переданы другим авиакомпаниям в рамках открытого конкурса. Читайте подробнее >>
Позднее глава авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов сообщал, что Росавиация ведет переговоры о передаче маршрутов с рядом крупнейших российских авиаперевозчиков, в том числе с "ЮТэйр".
Владимир Путин: "Эта региональная компания в целом работала нормально. Были, правда, претензии, но на них вовремя не обращали внимания. Я очень рассчитываю на то, что авиационные власти и правительственные структуры, в том числе и Минтранс, сделают очень серьезные выводы после этой катастрофы".
Как произошла авиакатастрофа Boeing в Казани
Чем известна авиакомпания "Татарстан"
Созданная в 1999 году авиакомпания является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, СНГ и Европы, а также чартерные рейсы. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592,861 тысячи, в 2012 году — 473,791 тысячи. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Можно ли решить проблему с безопасностью полетов
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Российский авиабизнес, мягко говоря, не относится к числу высокоприбыльных видов хозяйственной деятельности. Среднегодовая рентабельность отечественных авиаперевозок за минувшие 10 лет ни разу не поднималась выше 3,8% (при среднем показателе за весь этот период не выше 0,8%). При этом надо понимать, что внутренние авиаперевозки почти сплошь традиционно убыточны, и основные доходы компании извлекают из международных рейсов и чартеров. А возможность получать международные рейсы и свободно ими оперировать неплохо коррелирует с размером авиакомпании. В итоге получаем, прямо скажем, плохие показания для обеспечения безопасности полетов". Читайте подробнее в авторской колонке >>
Читайте также: как пресс-конференция президента закончилась намерением помиловать Михаила Ходорковского, кого уже освободили по широкой амнистии, как чувствует себя красноярский губернатор после ограбления в собственном доме на Лазурном берегу и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Неделя в лицах" на ria.ru.