МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Сервис микроблогов Twitter начал тестирование функции Nearby, позволяющей в мобильном приложении сервиса просматривать сообщения других пользователей с привязкой к карте, говорится в блоге издания The Wall Street Journal.
Лента Nearby представлена в виде карты, на которой отображается текущее месторасположение пользователя и отдельными точками помечаются сообщения, отправляемые другими людьми. При этом для просмотра этих твитов не обязательно быть подписанным на отправителя.
Официальный представитель Twitter, к которому обратилось издание, отказался комментировать введение функции Nearby, но эксперты аналитической компании Pivotal Research положительно оценивают ее появление и считают, что она может быть интересной для рекламодателей.
Как сообщает WSJ, возможность добавлять геометку к своим сообщениям появилась в Twitter еще в 2010 году, но эта функция по умолчанию выключена. Введение нового функционала может быть попыткой Twitter привлечь больше пользователей к использованию геолокации, что сделает поиск по микроблогам более удобным, а также позволит компании делать более точные рассылки рекламы.
Как сообщал Digit.ru, ранее Twitter запустил систему индивидуальных рекламных рассылок на основе информации о посещении пользователями сайтов. Продукт под названием Tailored Audiences позволяет демонстрировать рекламу потенциально заинтересованным пользователям — тем, кто уже посещал сайт рекламодателя. Разработчики уверяют, что объем рекламы на сервисе не увеличится, однако она станет более таргетированной.