Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Корабелы рассказали, что мешает ремонту единственного авианосца России

© РИА Новости / Алексей Даничев / Перейти в фотобанкТяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Архивное фото
Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Архивное фото
По словам гендиректора "Звездочки", вывод в ремонт единственного авианосного корабля на три-четыре года будет означать "фактическую заморозку боевой подготовки палубной авиации, утрату опыта летчиков и экипажа, снижение военно-политического влияния России".

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Единственный тяжелый авианесущий крейсер России "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" настоятельно требует среднего ремонта и модернизации, однако его вывод из состава флота остановит подготовку палубной авиации, считает гендиректор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин.

"Работы на "Адмирале Кузнецове" имеют очень непростую специфику. Авианосец эксплуатируется уже более 20 лет. Его техническое состояние требует проведения не только полноценного среднего ремонта с заменой многих единиц оборудования, но и модернизации отдельных систем. Однако есть и другая сторона вопроса", — сказал Никитин в интервью РИА Новости.

Вывод в ремонт единственного авианосного корабля на три-четыре года будет означать "фактическую заморозку боевой подготовки палубной авиации, утрату опыта летчиков и экипажа, снижение военно-политического влияния России".

Поддержание "Кузнецова" в боеготовом состоянии — одна из первоочередных задач для северодвинских и мурманских корабелов, однако актуальность вопроса о среднем ремонте по-прежнему остается "весьма острой", сказал Никитин.

По его словам, сроки службы многих систем, комплексов и механизмов корабля истекли и требуют ремонта или замены.

"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе ВМФ РФ в своем классе. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе; в разное время носил названия "Советский Союз", "Рига", "Леонид Брежнев", "Тбилиси". Спущен на воду 4 декабря 1985 года, входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33.

Читайте интервью с гендиректором Центра судоремонта "Звездочка" Владимиром Никитиным>>

Оценить 16
Лучшие комментарии
rrezanov13 декабря 2013, 12:05
Правильно, по этой причине его можно вообще не ремонтировать и не модернизировать. Особенно принимая во внимание, что иных авианесущих кораблей у нас нет и не предвидится. Так и сгниет в море.
Александр Невский13 декабря 2013, 17:10
Братки! когда он уже будет не Единственным и неповторимым, что бабла в России мало или толковых морских офицеров? ни в том, ни в другом, в великой России, я думаю, недостатка нет......так в чем проблема, други МОИ?
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала