ЙОШКАР-ОЛА, 12 дек — РИА Новости. Наружная реклама в Йошкар-Оле в 2014 году сократится на треть из-за ужесточения требований к ее размещению, сообщает в четверг Марийская ассоциация рекламных агентств.
Количество магистральных рекламных щитов уменьшится со 116 до 42. Полностью исчезнут с опор уличного освещения такие конструкции, как пилоны, пиллары, перетяжки и панель-кронштейны.
"Причина — применение последней редакции ГОСТа, который ужесточает требования к наружной рекламе. В частности, запрещено размещение любой рекламы над проезжей частью и вблизи дороги, границы которой можно трактовать очень расширительно. Например, по границам земельного участка", — говорится в сообщении.
Новая схема мест размещения рекламы в Йошкар-Оле вступит в действие с 1 января 2014 года.