МОСКВА, 11 дек — РАПСИ. Российские компании при выборе юрконсультантов ориентируются на персоналии, а не на бренд фирмы или рейтинговые списки. Такое мнение высказали в ходе Национального правового конгресса, проходящего при поддержке Министерства юстиции, Высшего Арбитражного суда и Федеральной палаты адвокатов, несколько руководителей юротделов крупных российских компаний.
Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>
Руководитель юридического отдела компании ЗАО "Байер" Борис Грамоткин отметил, что, безусловно, большинство сотрудников крупных брендовых российских юрфирм имеют высокую квалификацию, однако при выборе юридического консультанта компания в основном обращает внимание на конкретного юриста, на персоналии. Он сказал, что "мы работаем с разными юридическими фирмами, так как сложно найти в одной организации профессионалов по всем необходимым нам направлениям консультирования".
Директор юридического департамента компании "Интеррос" Ольга Войтович поддержала коллегу, отметив, что "рейтинги российских юридических фирм еще не столь популярны среди крупных компаний, хотя мы процентов на 80-90 согласны с ними". "Наша компания, например, достаточно хорошо ориентируется на российском юридическом рынке", — отметила она.
Однако, по словам Войтович, "если мы выходим на зарубежные рынки, то мы в полной мере ориентируемся на их рейтинги юридических услуг". При выборе компанией консультанта главными качествами, по ее словам, является профессионализм кандидата, ориентация на достижение цели и психологический комфорт при совместной работе.