Рейтинг@Mail.ru
Брюссельский этап хакатона GEN выиграла медиагруппа Mediafin - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Брюссельский этап хакатона GEN выиграла медиагруппа Mediafin

© Фото : GENБрюссельский этап хакатона GEN выиграла медиагруппа Mediafin
Брюссельский этап хакатона GEN выиграла медиагруппа Mediafin
Читать ria.ru в
Mediafin, которая издает газету на голландском языке De Tijd и на французском - L'Echo, сделала проект автоматизированной приборной панели, которая позволяет увидеть наиболее важную информацию об изменении финансовых рынков.

БРЮССЕЛЬ, 10 дек — РИА Новости, Наталья Добровольская. Брюссельский этап хакатона Global Editors Network (GEN), в котором участвовали восемь команд из бельгийских франкоязычных и фламандских СМИ, выиграла во вторник медиагруппа Mediafin, сообщил РИА Новости замгенерального директора компании GEN Антуан Лоран (Antoine Laurent).

Антуан Лоран. Архивное фото
Франкоязычные и фламандские СМИ борются на брюссельском этапе хакатона
Хакатон (англ. hackathon, от hack и marathon — марафон) — мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением какой-либо задачи. Перед участниками всех этапов хакатона, организованного GEN, стоит задача разработать инновационные приложения и сервисы, неразрывно связанные с цифровой журналистикой, социальными сетями и интерактивностью.

Целью отборочного тура в Брюсселе стала разработка способов отображения информации в ньюсрумах. Mediafin, которая издает газету на голландском языке De Tijd и на французском — L'Echo, сделала проект автоматизированной приборной панели, которая позволяет увидеть наиболее важную информацию об изменении финансовых рынков.

"Панель позволяет собрать всю информацию о финансовых рынках на одной странице с очень оригинальным отображением и редакторским выбором. Это касается, например, сортировки дорожающих или дешевеющих (активов) в течение дня, анализа реакции экспертов по финансовым рынкам, сопоставления скачков финансовых рынков с событиями в течение дня. Это действительно очень оригинально, очень современно", — сказал Лоран.

Жюри также отметило оригинальность проекта бельгийской франкоязычной телерадиокомпании RTBF. Как сообщил Лоран, они сделали приборную панель аналитических данных, которые фиксируют не число посещений страниц, а "очень оригинальные критерии — такие, как соотношение женщин и мужчин в статье, то есть число цитирований в статье женских или мужских вещей, или соотношение национальностей, чтобы попытаться определить дискриминационные тенденции в текстах журналистов".

"Очень позитивное впечатление от Hackdays, они были успешными. Особенно мы отметили качество проектов, команды создали много функционирующих прототипов, что не всегда происходит. И мы отметили личный подход СМИ к тематике — "приборной панели" для отслеживания и использования аналитических, рыночных данных", — сказал Лоран.

По его словам, "интересно было увидеть, что сейчас журналисты знакомы с такими материалами, у них нет проблем с их использованием и созданием новых".

В двухдневном хакатоне, организованном GEN при поддержке Google, участвовали франкоязычная телерадиокомпания RTBF и ее фламандский аналог VRT, медиагруппа Mediafin, а также компании MIX, NOS, Vlaamse Media Maatschappij (VMMA) и журнал Mondiaal Nieuws (MO). Команда каждого СМИ состояла из трех человек: журналиста, программиста и графического дизайнера.

GEN — некоммерческая неправительственная ассоциация, созданная для развития инноваций и обмена информацией между новостными организациями, объединяет более 900 главных редакторов и руководителей медиакомпаний. РИА Новости является партнером GEN, агентство провело этап хакатона в Москве 10-11 ноября.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала