Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация выступает за подготовку пилотов в госвузах, пишут СМИ

Сторонники либерализации выступают за то, чтобы готовить пилотов в частных школах.

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Росавиация выступает за подготовку пилотов коммерческой гражданской авиации исключительно в государственных вузах, заявил глава Росавиации Александр Нерадько газете "Московский комсомолец".

"Позиция Росавиации сейчас такова: у нас есть шесть летных учебных заведений гражданской авиации <…> Это государственные образовательные учреждения, которые получают от Минобразования лицензию. Наша задача — формирование там программ подготовки летного состава. И мы активно выступаем за то, чтобы готовить пилотов коммерческой гражданской авиации только в этих вузах", — отметил Нерадько.

Представитель Росавиации по Красноярскому краю Алексей Куделя
Алексей Куделя: безопасность полетов зависит от квалификации пилотаВозраст пилотов в Красноярском крае, как и в России в целом, составляет 45-57 лет. При этом специалистов не хватает, компании переучивают штурманов и бортинженеров. Представитель Росавиации в регионе Алексей Куделя считает, что это не выход из ситуации: хорошего пилота невозможно переучить, его можно только научить.
Однако существует и другой взгляд на проблему — сторонники либерализации, как отмечается в интервью, выступают за то, чтобы готовить пилотов в частных школах. По мнению главы Росавиации, эта позиция опирается на зарубежном опыте, где живут законопослушные люди и не возникает никаких проблем. В России же, по его словам, ситуация иная.

"К сожалению, у нас в стране есть представители бизнеса, для которых деньги — главное, и борьба за их количество затмевает всякий здравый смысл. При этом многие из этих людей прикрываются словами о необходимости поднимать и развивать частную, региональную авиацию", — пояснил Нерадько.

СКР провел обыски в Росавиации после авиакатастрофы в Казани 17 ноября, где пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Следователи проверили в Росавиации документацию, касающуюся деятельности авиационных учебных центров. Сейчас они уже ликвидированы, но в свое время были лицензированы Росавиацией. В одном из таких учебных центров, по данным СК РФ, получил свидетельство пилота коммерческой авиации командир разбившегося в Татарстане самолета.

"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала