Рейтинг@Mail.ru
Директор новосибирской школы: успех троечников на ЕГЭ - закономерен - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Директор новосибирской школы: успех троечников на ЕГЭ - закономерен

© Фото : предоставлено горсоветом НовосибирскаДиректор новосибирской школы №65, депутат Горсовета Новосибирска Владимир Алексеев
Директор новосибирской школы №65, депутат Горсовета Новосибирска Владимир Алексеев
Читать ria.ru в
Генпрокуратура РФ сообщила, что от 3 до 10% школьников Новосибирской области, имевших слабую успеваемость в выпускных классах, написали ЕГЭ на 90-100 баллов. Директор новосибирской школы №65, депутат горсовета Владимир Алексеев считает, что троечники, сдающие экзамены хорошо, были всегда, и никто не сможет доказать, что они, к примеру, списывали.

Генпрокуратура РФ сообщила, что от 3 до 10% школьников Новосибирской области, также как в Адыгее, Ингушетии и Дагестане, имевших слабую успеваемость в выпускных классах, написали ЕГЭ на 90-100 баллов. Директор новосибирской школы №65, депутат горсовета Владимир Алексеев считает, что троечники, сдающие экзамены хорошо, были всегда, и никто не сможет доказать, что они, к примеру, списывали. 

Все новости региона читайте на РИА Новости Новосибирск>>

На мой взгляд, большинство детей, которые учатся на тройки, относятся к категории, которым нужно и перед родителями извернуться и показать, что у них в школе все хорошо, и в школе сделать вид, что они учатся. И поэтому они крутятся как белки в колесе. И по жизни троечникам, к сожалению, зачастую приспособиться легче, чем отличникам-ботаникам.

Обработка результатов ЕГЭ. Архивное фото
Генпрокуратура: ряд "стобалльников" ЕГЭ в школе учатся на тройки
Дети знают, что экзамены в некоторых регионах проходят раньше. Мы сами их этому научили. Поэтому они различными путями узнают варианты. Ведь ЕГЭ — не сочинение, не какие-то большие работы, чтобы невозможно было запомнить. Кто-то узнает в интернете задания, учитывает разницу часовых поясов и по полной использует возможности современных средств связи. Другие полагаются на авось, как повезет: все равно ничего не знают.

Третьи используют административные возможности. Утечки как были, так и продолжаются. И идут они, в том числе, из самых высших эшелонов, министерств, где эти задания делаются. Четвертые пользуются еще одним, уже проверенным, способом: меняют на время место жительства, едут в горные поселки, платят за это деньги, причем все знают таксу, и получают высокие оценки.

Новосибирские школьники в октябре сдали Единый госэкзамен по английскому языку и информатике в новом формате, событийное фото.
Новосибирcкие школьники сдали ЕГЭ по-новому: плюсы и минусы изменений
Но в любом случае, такое явление для меня не ново. И до ЕГЭ в моей практике были дети, которым учителя давали 100% гарантию, что они не сдадут экзамены, даже если их к ним допустят. Но они умели списывать настолько искусно, что оставалось только преклоняться.

Современные школьники действуют по принципу: не пойман – не вор. Как сейчас доказать, что ребенок учился на тройки и сдал ЕГЭ на 90 баллов нечестно? В ответ дети скажут: "Мы по отдельным предметам занимались с репетитором. В  школе нас недооценили, а на ЕГЭ мы раскрыли свои фактически возможности!" Поэтому де-факто мы знаем, что они на эту оценку не могут сдать, а де-юре они показывают знания набранными баллами.

Ведь если ученик написал ЕГЭ и все документы, протоколы подписаны, что он его законно сдал и не имеет замечаний, никто не имеет права усомниться в обратном. Даже если прокуратура назначит независимую экспертизу, проведет повторный экзамен, низкий результат всегда можно списать на что угодно: недомогание, волнение.

Проверь свои знания: сдай ЕГЭ
Проверь свои знания: сдай ЕГЭ
Так что для меня 2-3% — это допустимая статистическая погрешность. Если несколько лет назад дети, которых спрашивали, как они относятся к ЕГЭ, в ужасе хватались за голову, то сейчас на вопрос, что они предпочли бы сдавать, 98% ответит ЕГЭ. Потому что они уже поняли, что для них ЕГЭ легче: либо положусь на авось, либо спишу, во всяком случае, выкручусь.

Сейчас появляются вопросы, предложения, как сохранить хорошую мину при плохой игре. Заговорили о том, что нужно вернуться обратно к среднему баллу, с учетом не только ЕГЭ, но и обучения в течение нескольких лет, к письменным экзаменам.

Я считаю, что невозможно к русской березе привить дыню и получить хорошие результаты. Наша страна отличается желанием все разрушить до основания вместо того, чтобы подумать о требуемых изменениях, а уже потом вводить новации, с учетом менталитета что-то делать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала