ТОМСК, 2 дек — РИА Новости. Представители операторов "большой тройки" отмечают, что томичи пока не спешат избавиться от "мобильного рабства": заявки на перенос номера от одного сотового оператора к другому (MNP) в первый день запуска новой услуги подали всего несколько томичей, но сколько именно — операторы не разглашают.
Ранее сообщалось, что с 1 декабря вступил в силу закон о введении в РФ возможности для абонентов сменить сотового оператора с сохранением своего номера телефона. Представители региональных отделений операторов "большой тройки" заявляли о своей готовности к реализации закона, однако рекомендовали томичам подождать еще месяц из-за несовершенства нормативно-правовой базы.
"Мы можем подтвердить, что абоненты обращаются к нам в офисы по этому вопросу. За первый день действия услуги мы видим, что она не пользуется ажиотажным спросом", — сообщила РИА Новости сотрудница пресс-службы сибирского региона компании "Вымпелком" (бренд "Билайн"), не уточнив число абонентов.
Пресс-секретарь сибирского филиала "Мегафона" Михаил Ивонин сообщил РИА Новости, что компания приняла несколько заявок от абонентов других операторов.
"По закону мы не имеем права отказать абоненту оставить такую заявку, однако мы оставляем за собой право на некоторое время отложить решение о переносе номера в нашу сеть, если не будем уверены в полной работоспособности услуги для абонента — такое право дает нам последнее постановление правительства", — сказал он.