Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росздравнадзор: число жалоб на медобслуживание за год выросло на 61%

© Fotolia / Tyler OlsonВрачи, архивное фото
Врачи, архивное фото
Жалобы граждан связаны в первую очередь с качеством лечения, сообщил временно исполняющий обязанности главы Росздравнадзора Михаил Мурашко. По его словам, полностью или частично обоснованы более 40% жалоб.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Число жалоб от граждан на некачественное оказание медицинской помощи и неудовлетворительное обеспечение лекарственными средствами за последние 9 месяцев увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 61%, сообщил в понедельник временно исполняющий обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.

"Обращение граждан — очень всегда чувствительная вещь. Я понимаю, что сегодня, когда Росздравнадзор наделен этими полномочиями по государственному контролю, к нам стали обращаться чаще — видимо, почувствовали отдачу. Тем не менее, мы сравниваем аналогичные периоды 2012 и 2013 годов — 61% прироста", — сказал он на открытии всероссийской научно-практической конференции "Медицина и качество 2013".

Мурашко отметил, что жалобы граждан, в первую очередь, связаны с качеством лечения. Вместе с тем, по его словам, существует определенная положительная динамика по лекарственному обеспечению россиян.

"Если говорить о проверках и фактах, изложенных в обращениях граждан, то полностью или частично обоснованы 41%, полностью обоснованы — 25%", — отметил Мурашко.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала