Обычай устраивать в пятницу после Дня благодарения распродажи появился в США еще в XIX веке, однако теперь скидки в этот день предлагают крупные магазины, компании и мобильные операторы в США, а иногда и в странах Европы.
Около 140 миллионов американцев планируют посвятить грядущие выходные покупке рождественских подарков, а большинство отправится в магазины в "черную пятницу", несмотря на то, что аналитики отмечают тенденцию сокращения покупательского ажиотажа в первый официальный день предпраздничных распродаж.
По статистике в этот день совершается максимальное количество покупок за год. Один из самых популярных товаров "черной пятницы" — телевизор с большой диагональю экрана.
Также американские ритейлеры традиционно предлагают покупателям скидки на популярную электронику — смартфоны, планшеты, телевизоры, игровые приставки — в "черную пятницу" и следующий за ней "киберпонедельник".
Распродажи будут длиться почти весь предпраздничный сезон, но именно те, кто не поленился прямо отправиться на шоппинг сегодня, смогут воспользоваться наиболее привлекательными предложениями.