Рейтинг@Mail.ru
МАК представил рекомендации по безопасности после катастрофы в Казани - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК представил рекомендации по безопасности после катастрофы в Казани

© REUTERS / Maxim Shemetov Авиакатастрофа в Казани
Авиакатастрофа в Казани
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани при заходе на второй круг. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей.

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет после авиакатастрофы в Казани, унесшей 50 жизней, представил свои рекомендации по повышению безопасности полетов.

Реконструкция авиакатастрофы в Казани
Реконструкция авиакатастрофы в Казани
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани при заходе на второй круг. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Специалисты МАК предлагают рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом по отработке действий при уходе на второй круг, по распознаванию сложного пространственного положения самолета и по изучению особенностей навигационной системы судна. Кроме того, рекомендовано провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Boeing 737.

"Комиссия (техкомиссия МАК) считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов <…> рассмотреть необходимость доработки технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс", — отмечается в сообщении.

Что могло стать причиной катастрофы в Казани

Глава а/к "Татарстан": топлива в разбившемся Boeing оставалось больше, чем на час
29 ноября 2013, 10:12

После расшифровки "черного ящика" в МАК заявили, что, по предварительным данным, при подлете к полосе пилоты допустили ряд ошибок, которые они пытались исправить, уводя борт на второй круг. Один из двух автопилотов самолета Boeing-737 при этом был отключен, и экипаж самолета осуществлял посадку в ручном режиме. Выйти на второй круг им не удалось, возможно из-за того, что пилоты слишком сильно задрали нос машины, набирая высоту. В итоге лайнер потерял скорость и свалился в штопор. В авиакомпании "Татарстан" сообщили, что командир разбившегося Boeing до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Позже в некоторых СМИ появились сообщения о том, что в кабине пилотов на момент захода самолета на полосу якобы мог находиться посторонний. В МАК эти сведения опровергли.

Почему Boeing врезался в землю, что говорят эксперты и как живет теперь Казань — в обзорном материале РИА Новости "Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео".

Обломки разбившегося в Казани самолета Boeing 737. Съемка с места ЧП
Обломки разбившегося в Казани самолета Boeing 737. Съемка с места ЧП

Что такое Boeing 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 (Боинг-737-500) — среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — 737-300. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Чем известна авиакомпания "Татарстан"

Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага). Авиакомпания "Татарстан" также совершает чартерные рейсы по городам России и мира. Читайте подробнее >>

"Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей"

"Эллина каждые три-четыре месяца летала в Казань. Вот и в этот раз с дочкой на каникулы полетели навестить родственников, бабушку и дедушку. "Девочка моя составила список дел и забыла его дома. Я его сфотографировал и отправил, но ответ уже не получил", — Роман так и не встает из-за стола. "Мне очень плохо. Я не верю. Мама еще хуже, чем я. Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали. Но мы будем жить. Должны жить". Корреспондент РИА Новости Вера Костамо с репортажем из Казани — "Казань. Город тишины. Город горя".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала