Рейтинг@Mail.ru
"Ночь пожирателей рекламы" в Самаре "заговорит" голосом Бондарчука - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Ночь пожирателей рекламы" в Самаре "заговорит" голосом Бондарчука

Читать ria.ru в
Дзен
Программа шоу "Ночь пожирателей рекламы", которое пройдет в Самаре в пятницу, впервые будет включать ролики в дубляже "звезд" российского ТВ и кино, в том числе - Федора Бондарчука.

САМАРА, 28 ноя — РИА Новости, Георгий Портнов. Программа шоу "Ночь пожирателей рекламы", которое пройдет в Самаре в пятницу, впервые будет включать ролики в дубляже "звезд" российского ТВ и кино, в том числе — Федора Бондарчука, сообщила РИА Новости в четверг организатор акции в Самаре Оксана Кузнецова.

"Впервые за историю акции в Самаре ролики будут показаны в дублированном переводе знаменитостей. Это сделает их понятнее и интереснее. Среди переводчиков — режиссер Федор Бондарчук, актеры Сергей Чонишвили, Евгений Стычкин и телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац", — сказала собеседница агентства.

"Ночь" в этом году будет длиться пять часов. Ее программа включает три блока: первый будет посвящен рекламе моделей известных автомобилей и новых гаджетов, второй — роликам новых участников шоу из Ямайки и Египта, в третий войдет ретроспектива работ из Австралии и Новой Зеландии.

Продажа телевизоров.Архивное фото
В ГД сочли популистским законопроект о запрете рекламных пауз на ТВ
По словам Кузнецовой, зрители увидят и "худшие" на взгляд критиков работы рекламистов, в которых художественные недостатки компенсируются юмором авторов.

Россия будет представлена рядом работ, среди которых организаторы особо выделяют ролик "Енот" — о том, как с помощью клея починить все на свете. Еще один ролик под названием BeelineWorldMusicMix расскажет о рецепте создания оригинальной музыкальной композиции из звуков природы и городов разных стран.

"Ночь пожирателей рекламы" — игровое киношоу, которое включает показ видеороликов, знакомящих публику с рекламой как произведением искусства. Автором идеи проекта, владельцем бренда "Ночь пожирателей рекламы" и крупнейшей в мире коллекции рекламных роликов является Жан Мари Бурсико.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала