МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Медиакомпания CNN запустила новый онлайн-проект Scenes From the Field, в рамках которого размещает фотографии из личных Instagram-аккаунтов своих журналистов со всего мира, пишет Digit.ru.
Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>
"Фотографии, которые вы вряд ли увидите в новостных сюжетах, снятые командой CNN по всему миру", — описывает компания свой проект. По замыслу авторов, подобные снимки, сделанные в интересных местах и во время примечательных событий, должны передать более живой, личностный взгляд на ситуацию, который может не вписываться в традиционно жесткий новостной формат, но привлечет внимание аудитории.
Помимо привлечения новых читателей, проект направлен на сбор нового материала, сказал порталу Journalism.co.uk вице-президент digital-направления CNN Питер Бейл. "Мы стараемся использовать тот факт, что многие наши сотрудники работают "в поле", постоянно делают фотографии, общаются в Instagram, находятся на месте событий. Они также бывают в удивительных местах", — говорит Бейл.
На платформе уже размещены Instagram-снимки последствий разрушительного тайфуна на Филиппинах, лагеря беженцев из Сирии, учений войск НАТО в Средиземном море, бытовые зарисовки с Кубы, из Северной Кореи, Марокко и других стран мира. Это уже не первая попытка CNN создать спецпроект на базе Instagram — перед выборами компания публиковала 15-секундные видеоролики о политиках на этой платформе. Со временем, отметил Бейл, в проекте Scenes From the Field могут появиться и видеоролики.
Медиакомпании все активнее используют Instagram для размещения дополнительного визуального контента и проведения спецпроектов. Как сообщал Digit.ru, агентство РИА Новости проводило в Instagram спецпроект "Первое сентября", где пользователи должны были публиковать фотографии празднования Дня знаний, а ранее пользователям предлагалось поделиться фотографиями празднования Дня победы в регионах России, Последнего звонка и школьных выпускных.