МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) представила стратегию развития до 2020 года, которая включает планы по улучшению позиций в рейтинге Financial Times, сообщает пресс-служба школы.
«Согласно новой стратегии, ВШМ СПбГУ переходит к построению глобального бренда. Ключевыми показателями успешности будут повышение позиций в рейтинге Financial Times и получение «тройной короны» — трех наиболее престижных международных аккредитаций по менеджменту (EQUIS, AMBA, AACSB)», — говорится в пресс-релизе.
Выступая в среду на заседании попечительского совета вуза, декан, президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин отметил, что ВШМ занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-образования.
"Сегодня Россия как никогда нуждается в первоклассных менеджерах. И я как декан сделаю все возможное, чтобы из нашей школы выходили именно такие специалисты", — отметил Костин.
Особое внимание в стратегии вуза уделено рекрутированию преподавателей из зарубежных бизнес-школ и университетов, что скажется на укреплении его исследовательского потенциала. ВШМ продолжит развитие программ магистратуры, Executive MBA, корпоративных программ обучения и создания учебных кейсов. В ближайших планах школы — открытие программы бакалавриата на английском языке.
Подобная программа магистратуры уже действует в ВШМ.
По мнению руководства вуза, одним из ключевых факторов успешной реализации стратегии станет запуск кампуса в Санкт-Петербурге на базе дворцово-паркового ансамбля «Михайловская дача» неподалеку от Константиновского дворца.