МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Компания по интернет-рекрутингу HeadHunter запустила приложение по поиску работы для социальных сетей "ВКонтакте" и Facebook, сообщила Digit.ru компания.
Приложение, по данным HeadHunter, позволит пользователям соцсетей ежедневно получать подборки актуальных вакансий, которые будут приходить с hh.ru. Для этого потребуется однократно сообщить приложению параметры желаемых вакансий: по профессии, зарплате, городу и графику работы. Приложение подбирает работу из базы в 300 тысяч вакансий для пользователей, живущих в России, Украине, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Факт его установки не анонсируется в публичной ленте активностей пользователя в соцсетях.
Для отклика на вакансию соискателям необходимо иметь резюме на hh.ru. Пользователи "Вконтакте" и Facebook смогут его создать, авторизовавшись на сайте с помощью профиля социальной сети.
"В приложении очень удобно следить за тем, что происходит на твоем профессиональном рынке, не выходя из социальной сети. Для тех, кто не находится в активном поиске работы, это психологически важно: ты вроде как не ищешь работу, но всегда в курсе, если появляется что-то привлекательное", —прокомментировала директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мец.
Компания HeadHunter, основанная в 2000 году, развивает бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Крупнейший актив компании — сайт hh.ru c базой в 11,6 миллиона резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 393 тысяч человек. HeadHunter также владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.